14 ГЛАВА

9 2 0
                                    

Pov ТиЁн

Выйдя из больницы, я всю дорогу думала, как сказать Тэхёну, что у нас будет ребёнок. Много глупых идей лезли мне в голову, но ни одна на долго там не задержалась.

Так, а может быть у него спросить, хочет ли он детей? Хотя не, это глупо..

Времени на размышления оставалось всё меньше и меньше, так как я стояла уже около своей квартиры. Но меня могло спасти только одно, Тэхён мог сейчас быть в студии.

Я позвонила в дверь и простояла так не больше минуты. Значит он не дома.
- Ураа, Тэхёна нету дома, - прокричала я на всю лестничную площадку.
Мне даже показалось, что кто-то открыл свою дверь и проверил, какой псих там кричит. Поэтому я быстро открыла дверь и забывала в квартиру.
- Так, сейчас мне нужно приготовить что-нибудь вкусненькое и придумать, как бы сказать ТэТэ, - снимая обувь, проговорила я.

***

- Ну, вроде всё. Кура на столе, пирог тоже почти готов, осталось только придумать, как сказать самое главное: про нашего малыша, - улыбнулась я и погладила себя по животику.

Я зашла в спальню, надела самое красивое платье и, став около зеркала, стала проговаривать все варианты.

- Дорогой, нет не то, любимый, мне нужно тебе кое что сказать, - немного помолчав, я продолжила. - Не знаю как ты к этому отнесёшься, но молчать я не могла. У нас с тобой будет малыш, - я представила, что рядом со мною сидит Тэхён, поэтому тихонько запищала. - Всё, точно, я так и скажу. Ааа, какая я молодец. Правда, солнышко? - спросила я у своего малыша.

Pov Тэхён

- Ой, господи, устал сегодня как собака. Быстрей бы домой, - стал ныть я Шуге.
- Оо, не один ты. У тебя хоть праздник сегодня, а меня Чи только пожалеет и заставит посуду мыть, - сказал Юнги и упал около меня на диван. - Можно я к вам лучше сегодня прийду?
- Подожди, какой праздник, - подпрыгнул я, потому что действительно не знал о чём говорил Юнги. - Вроде у неё не сегодня день рождения.
- Ну мне Чи сказала, что ТиЁн тебе хочет сказать какую-то новость сегодня и даже ужин приготовит.
- А что она мне сказать хочет?
- Я не знаю, - сказал Юнги, но всё он знает. Если бы не знал, то не улыбался бы так.

Я встал с дивана и побежал из студии. Я хотел купить ТиЁн цветов, мне хотелось сделать ей тоже немного приятного.

Город Макро Место, где живут истории. Откройте их для себя