Обычный будний день. День недели - вторник. Это учебные дни. Дети должны ходить в школу, но вместо учёбы сидят дома уже как 2 дня. Нет, они не прогуливают. Это всё погода: сильный снегопад, мороз - температура ниже -45. А ещё только начало декабря. Это явление началось с конца ноября, и никто не может понять, в чём причина такого резкого похолодания. Синоптики и учёные начали разбираться, но всё так же не могут найти логического объяснения. Они лезут в космос - ведь все ведётся у них в космос. У них там реальность: никаких духов, призраков, инопланетян. Но они не там ищут. Нужно лишь углубиться в легенду... В прошлое...
Трое подростков веселятся, смеются, бегают, прыгают по квартире, чтобы согреться - это помогает.
Хозяйка этого дома - рыжеволосая красавица, которая всегда рада своим друзьям у неё в гостях. Добрая, резвая, игривая, храбрая сердцем Мерида.
Ещё двое - это милая, видящая во всех людях добро блондинка с длинными волосами Рапунцель, и умный, изобретательный, всегда готовый к новым трудностям Иккинг.
Этот треугольник дружит с детства, с пелёнок. Их дома всегда по соседству, им легко ходить к друг другу в гости, они знают, что в любую трудную минуту, кто-то из них может положиться на плечо друга или подруги.- Бр-р, как же холодно! Ну, и когда эта температура спадёт, мы уже как месяц не учимся! - жаловалась Мерида, пытаясь согреться на полу в тёплом пледе.
- Я слышал, что синоптики и учёные пытаются выяснить проблему с погодой, - тоскливо подал голос Иккинг, сидя между девочками и попивая горячий кофе.
- Да твои синоптики просто не там ищут. У них если какая-нибудь проблема, то это всегда космос, - начала спор Мерида.
- Ребята, давайте не будем спорить и ссориться, - Рапунцель пододвинулась к парню, тем самым показывая, чтоб он поближе сел к Мериде - так ведь теплей будет.
И вот, как три маленьких пташки «на проводе», друзья сидели на полу, съёжившись. Отопление отключено, обогреватель не спасал в данной ситуации.- Давайте тогда сами попробуем решить проблему с погодой, - предложила длинноволосая девушка, у которой уже губы и все ногти на руках посинели.
- И каким же образом мы, дети, которые имеют только паспорт и небольшой запас ума, - девушка глянула на шатена, - которые из нас троих, только один хоть что-то да знает, могут справиться с тем, с чем не могу справиться даже учёные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Ледяном мальчишке
FanfictionЧтобы спасти зиму, трое подростков влезают не в своё дело и получают взамен проблемы. Большие проблемы. Ведь с духом зимы лучше не связываться. Закроем глаза на то, что он добрый Хранитель веселья, с ним шутки плохи...