Часть 3

490 39 2
                                    


Девушка пристала вплотную к стеклу, пытаясь разобрать надпись. Но было уже поздно - остались лишь разводы. Мерида отошла от зеркала и взглянула на него уже издалека. Немного поразмышляв, ей в голову пришла отличная идея - подышать на него. Ведь верно! Если зеркало начнёт потеть, то запись проявится, по крайней мере, хотя бы её часть, которая осталась не тронута растаявшей водой. Девушка снова подошла и начала на него дышать. Но как только она открыла рот и выпустила углекислый газ из своих лёгких, то запись проявлялась, да. Но мгновенно исчезала, что очень огорчало рыжеволосую. Мерида решила оставить всё на завтра.
«Чёрт! Что это вообще было?» - с возмущениями легла спать Мерида.

У Рапунцель не выдалась ночь. Она вышла очень беспокойной и страшной.
Длинноволосая блондинка уже давно легла в кровать и, постоянно ворочаясь, не могла заснуть.
В голову лезли мысли, которые не давали покоя ей, и все они были связаны между собой и относились к одному и тому же. Но только ли из-за этого?
Девушка оторвала свой корпус и приняла сидячее положение. Она пыталась выбросить все посещающие её мысли. Тряхнув головой, она опять улеглась в кровать. И вот, начиная уже погружаться в объятья Морфея, она резко вырывается и отдаляется от него. Рапунцель опять села на кровать и взглянула на пол. Он был покрыт коркой льда. «Может, мне кажется?» - она поставила ноги на пол и почувствовала, как лёгкий холод прошёлся по её ногам. Девушка встала и начала расхаживать по комнате. «Неужели на улице такой мороз, что аж пробирается в дома?».
Рапунцель хотела выйти из комнаты, взглянуть, что твориться с остальными комнатами, но дверь не открывалась. Она замёрзла, замок покрылся льдом. Вся комната начала постепенно покрываться узорами. У девушки началась паника, и она начала уже теребить ручку двери, которая никак не поддавалась. Испуг полностью её охватил, и она начала кричать и бить своими маленькими кулачками в дверь. Но никто её не слышал. Ведь она жила на втором этаже одна, а её родители на первом, вдобавок их спальня находилась в другом крыле дома. Блондинка сползла по двери. Из глаз текли слёзы, которые она уже не могла сдерживать. Ей ужасно страшно, и она не может найти выход из этой ситуации, из этой комнаты. Девушка подогнула ноги и уткнулась в них лицом, а они предательски дрожали. Но она не могла понять от чего больше: от холода или от страха? Её веки тяжелели, в глазах всё расплывалось. Рапунцель заснула. И довольно крепким сном...

Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя