Мерида прошла к окну и посмотрела сквозь ледяные узоры на стекле сонными глазами. На улице всё так же холодно, метель и термометр показывал минус по Цельсию. Никого и ничего, только снег. Белый снег и лёд. Даже дорог толком не было видно. Серые, и казалось, тяжёлые тучи медленно передвигались по небу. Вздохнув, она задвинула штору.- Мне нужно в Берджесс, - заявила она, опустив голову.
- Мы поедем с тобой, - Рапунцель подошла к подруге и положила руку на плечо. Мерида подняла голову и взглянула на девушку, улыбнувшись ей. Парень, стоящий позади них, нахмурился и шагнул в сторону стола, на котором лежала шкатулка. Взяв её в руки, он принялся рассматривать вещицу.
- Иккинг, что-то не так? - спросила длинноволосая девушка.
Немного помолчав, парень ещё сильней сдвинул брови и сказал:- Ну, предположим, мы отдадим ему это, - он подбросил шкатулку. - И что дальше? Все наши нервы были истрачены попросту? То есть, всё, что мы прошли вместе, все раны, которые получили, зря?
Настала минута молчания. Девушки задумались.- Есть варианты? - подала свой охрипший голос Мерида.
- Да, - Иккинг подошёл к девушке и протянул руку со шкатулкой. - Мы ему его вещь, а он должен взамен нам стабильную температуру.
- А если его не будут устраивать наши условия? - приняла вещичку Рапунцель.
- То мы не отдадим ему её.
- Да он нас всех убьёт тогда! - воскликнула рыжеволосая.
Опять молчание. Все были согласны в себе с ней. Ведь кто знает, что в голове того парня. Да ещё если прибавить эту ночь, встречу Мериды с Джеком. Опять обречённо вздохнув, девушка повторила:- Мне всё равно нужно туда. Он же явится сюда, только на этот раз всё будет хуже. Если я не отдам сегодня, то он... - девушка замолчала. - Лучше мне вернуть добровольно сегодня, чем он сам за ней придёт.
Остановились они все на том, что всё-таки нужно доехать до этого городка и пойти в это проклятое место.Все разошлись по домам с мыслями о шкатулке. Ведь для них была не проблема туда добраться. Загвоздка заключалась в том, что родители троих подростков уже вряд ли отпустят их снова.
После того, как друзья покинули дом, Мерида направилась прямиком в тёплую постель, дабы ещё понежиться в кроватке. Но только она сомкнула глаза, как сразу же проснулась от возгласов матери. И когда она только успела вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Ледяном мальчишке
ФанфикЧтобы спасти зиму, трое подростков влезают не в своё дело и получают взамен проблемы. Большие проблемы. Ведь с духом зимы лучше не связываться. Закроем глаза на то, что он добрый Хранитель веселья, с ним шутки плохи...