Часть 15

542 35 20
                                    

Всё-таки одолев шапку, Мерида взглянула сначала на друзей, а потом уже на парня в снегу...

- Джек? - удивлённо и, в тоже время, недоумённо спросила она.
Парень, видимо, не замечал их, так как испугался голоса, раздавшегося впереди. Быстро схватив посох, он отряхнул с себя снег и выпрямился.
- Если вы пришли высказать мне ваши недовольства насчёт не сдерживания обещания, то можете проваливать.

- Что-о? - кое-как встав, возразил Иккинг. - Она тебе вернула шкатулку, а ты не сдержал обещание! Да что ты за человек!

- Я знаю! Я не могу это исправить! Просто не смогу выполнить, даже если бы захотел! - Джек резко развернулся и подлетел к парню, при этом накричав на него. Иккинг отошёл от него на пару сантиметров.

- Что случилось? - решила поинтересоваться Рапунцель, глядя испуганными глазами на Джека, держась за Иккинга.

- Это вас не касается, - развернувшись спиной к ним, он резко развернулся и куда-то пошёл.
Не выдержав такого, девушка сорвалась с места и начала кричать:

- Нет, сударь, постойте! Вы не сдержали обещания по какой-то причине. Нас это как раз касается! - одна лишь Мерида осмелилась пойти за ним.
Услышав голос девушки, юноша остановился, потоптался на одном месте и повернулся к ней лицом. Та уже стояла прямо перед ним с недовольным личиком и с руками, которые были сложены по бокам.

- Не лезь, пока не стало хуже, - прошипел Джек.
Взгляд его, можно сказать, сверлил девушку, но та даже не вздумала сводить с него свой взгляд. Иккинг уже хотел оттащить от этого чудака Мериду, но как только он сделал шаг, Рапунцель схватила без лишних слов его руку и вернула обратно.

- Я жду объяснений, Джек, - всё так же смотрела она.

- Не дождёшься, - ему явно надоела эта игра «Кто кого переглядит» и, развернувшись, он окончил игру, направляясь вглубь леса быстрым шагом. Но девушка хочет знать правду, поэтому она побежала за ним, и, схватив его за руку, в которой был посох, вырвала его из пальцев Джека. Рыжеволосая уже хотела откинуть его куда подальше, её рука была уже закинута назад, дабы размахнуться, но тут она не успевает - Джек хватает её кисть и не даёт ей этого сделать. Они стояли относительно друг друга очень близко. Такое было только один раз, когда Ледяной решил навестить Мериду, чтобы забрать шкатулку.

🎉 Вы закончили чтение Легенда о Ледяном мальчишке 🎉
Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя