Часть 8

396 34 2
                                    


Шаг... Два...Пять... Они стоят около полу-развалившейся двери. Никто не знал, что их там ожидает. Иккинг потянулся к ручке двери, совсем легонько нажав на неё. Дверь отворилась и перед ними встала такая картина: всё в паутине, окна разбиты, мебели целой практически не осталось, само здание ещё держится. Парень медленно шагнул в помещение. Полы лишь тихо скрипнули. Шатен повернулся к девушкам и показал жест «за мной». Вторая пошла Мерида, за ней Рапунцель. Дойдя до разорванного дивана, Иккинг заговорил.

- Тут два этажа. Нам опять придётся разделиться.

- Ладно, я пошла, встречаемся тут, - быстро проговорила «огненная» и уже собралась подниматься по лестнице, как Рапунцель её окликнула:

- Мерида, ты одна пойдёшь?

- Ну, да. Всё, давайте, расходимся. Я уже хочу отсюда поскорей свалить, - сказала она, поднимаясь наверх.
Друзья лишь проводили её взглядом и разошлись по комнатам.

Иккинг осматривал каждый угол, каждый шкаф, но так ничего и не найдя, он решил присесть. Диван оказался мягким, даже очень. И что странно, совсем не пыльным. Немного попрыгав на нём, парень встал и попытался разложить диван, но у него получилось его лишь сломать. Иккинг внимательно осмотрел диван и понял, куда ещё не лазил - в диван. Заглянув туда, он увидел вещи. А точнее, спальный набор. Они были чистыми, что очень напугало парня. Достав их, у шатена в голове пронеслись слова: «Мы тут явно кого-то побеспокоим»...

Рапунцель тем временем рассматривала стены, на которых был, как её показалось, род Оверландов. От самых маленьких до самых огромных висели картины, портреты. От младенца до пожилого человека. Всё древо семьи. «Почему эти картины не в музее?»
И вот, девушка вглядывалась каждому в глаза, рассматривала каждую деталь и остановилась только на одной картине. На ней был изображен юноша лет 18 по пояс, который сидел боком, немного повернув голову к художнику. На руках у него сидела маленькая девочка лет 8. Оба шатены. Паренёк немного улыбался, а у девчушки улыбка до ушей была. Она как будто во что-то играла, смотря вниз. Цвет глаз у обоих карий. Сразу было видно, что это брат и сестра. Волосы, почему-то, у обоих были взъерошены. Ранунцель улыбнулась от такой картины.

Рассказ от лица автора.

« - Джек, прекрати меня щекотать, - кричала и смеялась маленькая девочка.
Но парень, продолжал так делать, даже не смотря на просьбы сестры.

Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя