Часть 10

370 32 4
                                    


Уже поздний вечер, а Мерида никак не уложится. Её постоянно терзал голос ледяного мальчика. Он что-то хотел от неё, раз к ней обратился тогда. Она не понимала, что означало его «Ты?!». И вообще, за сегодня у неё накопилось много вопросов, на которые она ещё может ответить. Так же, она не понимала, куда делся тот огромный медведь, почему он изо льда, и что он там вообще делал. Рыжеволосая расхаживала по комнате, что-то ворча и рассуждая, уже переодетая в пижаму. Резко затормозив, она села на кровать.

- Так, Мерида! Забудь всё, что сегодня было и иди спать! - приказала она сама себе, тряхнув головой.
Девчушка заделала волосы и улеглась в кровать. Она сильно ворочалась, глаза не хотели закрываться. То ей жарко, то ей холодно. Так пролежав пару часов, она всё-таки заснула.

Глубокая ночь.

На улице мёртвая тишина: ни снегопада, ни бури, ни туч. Чистое небо, огромная и яркая луна. Даже как-то странно. В комнате девушки заметно похолодало, будто кто-то открыл окно. Проснувшись, она, что-то пробурчав, повернулась на бок и опять начала погружаться в сон, но кто-то вынудил её быстро очнуться. Чей-то незнакомый голос.

- Как вы мне надоели, - прозвучало во тьме.
Мерида резко вскочила с кровати и пыталась прислушаться, откуда исходит голос.

- Кто ты? - девушка нахмурилась и начала шагать медленно к окну, чтобы закрыть его. Оно оказалось открытым.

- Не закрывай, я всё равно скоро пойду, - Мерида почти закрыла окно.

- Покажись, трус, - прошипела рыжеволосая и повернулась лицом к гостю.

- Трус? Хм... - из тьмы к Мериде на встречу вышел парень. Луна осветила его, и девушка сразу же переменилась в лице и начала быстро искать глазами что-то.

- Неужто боишься меня? - парнишка ухмыльнулся и подошёл ещё ближе к девушке. - Я же выдумка. В данный момент, твоя иллюзия, мираж.
От каждого его шага, на полу появлялся иней, от каждого взмаха руками - холод и Мериде становилось от этого не по себе, постепенно осознавая, кто сейчас перед ней.

- Не подходи ко мне, Джек, - Мерида оттолкнула его и побежала к столу. Не медлив, она начала рыскать на нём хоть какое-то орудие для защиты. Парень подошёл к окну и ещё шире открыл его.

- Аха-ха, вы так далеко зашли, следопыты! - засмеялся он, медленно шагая к девушке, проводя посохом по полу, от чего появилась дорожка изо льда. - Уже моё имя знаете, в моём доме побывали, кстати, без моего приглашения, не оценили моих живых статуэток. Жаль, жаль...
Рыжеволосая нашла карандаш и повернулась лицом к гостю, наставив стержень на парня. Он же уже стоял прямо перед ней. Его взгляд был пугающим для девушки: нахмуренные брови, уголки губ опущены, его голубые глаза были устремлены на неё. Джек резко прижал её к столу и схватил руку, сжимая кисть, от чего у неё выпал карандаш на пол.

Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя