Часть 13

365 29 1
                                    


Сейчас уже глубокая ночь. На небе, хоть оно и тёмное, можно увидеть серые, медленно продвигающиеся дальше, тучи, которые иногда прикрывают луну. На улице уже не бушевала метель, температура постепенно повышалась. И как бы это странно не звучало, но Джек сдержал обещание и успокоился, но девушке казалось, что это ненадолго. Да, кстати, о Мериде... После того, как её мать вернула обратно в законный дом, рыжеволосая помчалась к себе в комнату, с громкими шагами, показывая тем самым, как она зла на мать. Элинор тоже не отставала: перебросив свою длинную косу за спину, она, задрав голову, вальяжно направилась в свою комнату без каких-либо лишних слов.
Мерида уже сидела, обнявшись с подушкой в руках и иногда стонав в неё, о том, как всё плохо. Но вот тут бы я с ней не согласилась. Ведь всё стало хорошо: Джеку вернули его законную вещь, Мериде, Иккингу и Рапунцель погоду. Всё честно? Да, но что-то её тревожило.
Её же мать уже давно, как и отец, спали сладким сном, который никто уже не тревожил. Голубоглазая девчушка взглянула на луну, своими полузакрытыми, сонными глазами. Этот, как казалось, обычный круг влёк на себя внимание Мериды. Он был таким ярким, с ямками, которые можно было видеть невооруженным глазом, красивым... Рыжеволосой на мгновение тогда показалось, что наконец-то, всё закончилось! Но нет, всё только начиналось.

Наутро родители девушки ушли по своим делам, а точнее, на работу. Мерида всё ещё спала в теплой кровати и никак не могла проснуться. И вот, сон её был снова потревожен стуком, но только в окно. Услышав стук, второй... Третий, она не выдержала, резко встала и взглянула в окно. Внизу её ждали друзья, у которых в руках были снежки и которые явно были чем-то недовольны. Девушке нельзя выходить из дому, поэтому, она открыла окно.
Если наблюдать эту всю ситуацию снизу... Я, пожалуй, опишу её.
Рапунцель и Иккинг, с нахмуренными бровями, замёрзшие до костей, стояли под окном подруги и лепили снежки, кидав их в стекло, которое принадлежало комнате Мериды, но та не реагировала на удары.

- Икк, давай лучше ещё раз в дверь постучаться попробуем? - предложила замёрзшая Рапунцель, подавая комки снега другу.

- Сейчас я ещё парочку попробую. Может, она просто не слышит, спит, - парень замахнулся и кинул в окно. Сам снежок лишь отлетел от стекла в другую сторону, как мяч. И вот, он запускает второй. Опять молчание со стороны Мериды. Третий... Всё так же. А вот на четвёртый... Окно медленно открывается и появляется маленькая рыжая головка и замечает это только Рапунцель, но не парнишка.

Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя