Позвав девушек, парень указал на картину.
Верно, там был нарисован вовсе не пейзаж, как говорила златовласка. Там был человек, которые сидит на пеньке и наблюдает за чем-то. А может и за кем-то...- Что... Парень?! - Мерида была возмущена до предела.
- Видимо, - удивился Иккинг.
На картине был парнишка их возрастов, даже может и чуть больше. Его мало кто замечал на картине. А если кто и замечал, то не видели, что это всего лишь молодой парнишка, что он главный в ней, а не деревья, снег и солнце...- Знаете, а я ведь нисколько не удивлена, - двое повернулись к ней и уставились с выпученными глазами. - Ведь дух зимы должен быть озорной, шустрый... Ну уж простите, но старика и я бы не нарисовала.
Они всё продолжали на неё смотреть. Да... А Рапунцель всех умней... В области искусства. Друзья просто поражались, как она глубоко проникает в картину...
Неожиданно для всех, подался голос за их спиной:- Я с вами полностью согласен.
Тройка, конечно, перепугалась. Когда они обернулись, то увидели мужчину, стоявшего позади них, сложив руки за спину.- Ведь художник так же подумал, как и вы, юная леди, - продолжил он.
- А откуда вы знаете? - поинтересовался парень.
- Этот художник был моим другом. К сожалению, он погиб в автокатастрофе.
Все четверо замолчали.
- Я вижу, вы очень заинтересованы картиной. Я могу рассказать её историю.
Не медлив, Рапунцель с восторгом произнесла:
- Мы бы вам очень были благодарны.
Мужчина сел на ближайший стул и принялся за рассказ...Рассказ будет идти от лица автора.
«Этот день был тёплым. Солнце грело и озаряло людей и всё живое своими лучами. В этот день один художник решил выйти и порисовать пейзаж. Ведь погода прекрасная, чего бы и не сотворить новою картину?
Выйдя в лес, писатель уже знал, куда пойдёт - на опушку. Это было его самым любимым местом, откуда открывался прекрасный вид. Дойдя до неё, он разложил все свои принадлежности и принялся внимательно оглядывать окрестность. Никого на ней не было. Лишь деревья, да пеньки со снегом. Прошло некоторое время, и он уже нарисовал основное. Остались лишь детали. Но как только он начал вглядываться, то увидел, что кто-то сидел на пеньке и наблюдал за ним, при этом не двигаясь.
«Странно... Это какой-то паренёк. Да ещё босой и седой. Может, ему нужна помощь?». Но художник не стал подходить и узнавать. Этот парень так влился в картину, что он решил его зарисовать.
«Седые волосы, тёмный плащ, босые ноги. Мне кажется, я забыл что-то ещё». И как только он решил взглянуть на объект, то парень как будто испарился. Художник оторвался от своего занятия и двинулся к пеньку, на котором сидел странный малый. Добравшись этого места, мужчина удивился:
«А где же его следы? Как он ушёл?». С вопросами, он огляделся вокруг и увидел, что его кисти и палитра уже лежат в другом месте. Художник ринулся туда. Прибежав, он взглянул на картину. Вот что-то было в ней не то...
- Он нарисовал посох в моей картине! Точно... Ведь он опирался на него, а я забыл такую главную деталь! Спасибо, - воскликнул художник вслух.- Не за что, - послышалось где-то сверху над ним».
Теперь ребятам было ясно, почему он так и ни был замечен другими людьми... Он просто сливался с обстановкой. Его одежда была цветом дерева, а его волосы были белоснежны как снег...
Выслушав рассказ, все трое удивились. Но только одна Мерида была как всегда в своём репертуаре:- А вы нам не солгали? Ведь мы уже не маленькие, чтоб нам сказки рассказывать!
- Ну, леди, я только пересказал всё то, что прозвучало из уст моего уже бывшего друга, - печальным голосом проговорил он.
- Художник назвал эту картину «Дух зимы» потому что считает, что этот парень и есть тот самый дух? - переспросила Рапунцель.
- Верно. Но только одно «но» - он не считает - он знает, - проговорил мужчина с улыбкой и двинулся к другим посетителям.
Длинноволосая и Иккинг проводили рассказчика взглядом.
- Мне одной кажется, что это бред? - опять за своё взялась рыжеволосая.- Да, одной, - ответила Рапунцель.
Ещё раз взглянув на картину, ребята уже собирались уходить, как девушка заметила записку оставленную на стуле тем незнакомцем. Взяв её в руки и раскрыв, Рапунцель пробежалась глазами по бумажке и скомкала её.- Его фамилия Оверланд.
- Кого его? - удивился парень.
- Фамилия того парня на картине - Оверланд, - серьёзным тоном повторила она. - Нам нужно найти его потомков.
Выйдя из здания, они направились к остановке, бурно обсуждая картину, а точнее историю её создания. Как всегда, Мерида была своего мнения и, конечно, не отступала от него.- И всё же... Мне кажется, что он всё придумал, чтобы над нами потешиться.
- Мерида, вот ты настырная! Зачем тогда поехала с нами смотреть картину? - с щурила глаза Рапунцель.
Рыжеволосая не знала, что ей ответить. Немного помолчав, она уже собралась с мыслями и с готовым ответом, как её перебили:- Простите, вы бы не могли помочь мне перейти дорогу? - прохрипел пожилой мужчина, подёргав за рукав куртки Мериду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Ледяном мальчишке
FanficЧтобы спасти зиму, трое подростков влезают не в своё дело и получают взамен проблемы. Большие проблемы. Ведь с духом зимы лучше не связываться. Закроем глаза на то, что он добрый Хранитель веселья, с ним шутки плохи...