Часть 9

385 33 3
                                    


Топот ближе. Рапунцель и Иккинг стоят и молчат. Мерида уже сорвалась на крик. Неожиданно шаги утихают. Теперь слышно только маленький цокот. Мерида оставила в покое руки друзей и теперь была сама заинтересована, что произошло. И вот, кто-то уже тихо спускается по лестнице, которая так ужасно скрипит. Было пока что не видно, кто спускается, так как было темно. Очнувшись, Рапунцель и Иккинг отошли подальше, рыжеволосая последовала их примеру. Момент накаляется... На лестнице появляется постепенно какой-то силуэт из тьмы. Теперь он полностью спустился и показал себя на свету. Одна лишь Мерида стояла в недоумении, не понимая, где монстр, которого она видела все пару минут назад на втором этаже.

- Мальчик? - удивлённо спросила рыжеволосая. Она уже хотела подойти к нему, но друг остановил её за руку.

- Мерида, он не обычный мальчик, - сказал ей тот, уводя куда подальше и указывая на него.
Этот ребёнок стоял и смотрел на них. Голова его была наклонена вниз, взгляд устремлён на Мериду. Девушка приглянулась и ахнула.

- Изо льда... - произнесла тихо она.

- Нам нужно уходить отсюда, - протараторила Ранунцель. Но её остановил мальчуган, который не понятно как оказался около неё и дёргал за куртку.

- Тётенька, вы куда? - он был полностью изо льда. Голос, примерно 8-летнего мальчугана, был очень мягким, нежным. Его руки, ноги, голова - всё лёд. И было странным то, что он двигался...
Девушка замялась и не знала, что сказать, пытаясь вырвать свой рукав из руки мальчика. Ведь хватка у него крепкая, и он явно не собирался отпускать гостей. Мерида тем временем не теряла время даром - она нашла где-то стул и со всей своей мощи ударила по руке мальчика. Рука рассыпалась на мелкие куски, как и стул, от чего тот бросил на неё не очень добрый взгляд. Рапунцель лишь отбежала к друзьям. Мальчик взглянул на оставшиеся куски руки. Рука заново отрастала, но только вместо пальцев - одна большая игла.

- Бежим! - крикнула Мерида, толкая своих друзей к выходу. Но дверь, прямо перед носом Иккинга, захлопнулась. Все трое повернулись лицом к мальчику. Он уже был не один. Рядом с ним была маленькая девочка лет 6 с косичками... Изо льда.

- Сыграем? - голос мальчика уже был не тот. Он погрубел, стал твёрдым, как лёд.
Девчушка лишь, рядом стоящая с ним, рассмеялась. Её рука была ножницами, которыми она то и дело, щёлкала.

Легенда о Ледяном мальчишке Место, где живут истории. Откройте их для себя