two. harry

46 3 0
                                    

flashback



— Ты не считаешь меня странным? — удивленно спрашивает кудрявый мальчик, недоверчиво смотря на улыбающуюся девочку, что стоит перед ним. — Уходи.

Девчушка переступает с ноги на ногу, сжимая в своем маленьком кулачке конфету, что хотела отдать мальчику. Нет, эта малышка не собирается уходить, не добившись своего. Она твердо решила, что подружится с маленьким зеленоглазым мальчиком у которого очень милые кудри. Девочка не знала, почему этот мальчик играет отдельно ото всех, но она хотела дружить с ним.

— Нет, — девочка покачала головой и протянула мальчику конфетку, которая не так давно была в ее кулачке. — Я Джессика и... можно я буду твоим другом?

Мальчик уже считал эту девочку странной: она такая настойчивая. Мальчишка собирается уходить, но он замечает, что девочка расстраиватся и смотри себе под ноги. Зеленоглазый понимает, что обидел Джессику.

— Извини, прости, — мальчик смотрит на девочку, слегка улыбается. — Я Гарри. Думаю мы сможем стать друзьями.

Энн, которая наблюдала за всем этим, счастливо улыбнулась. Женщина была рада, что у ее сына появился первый друг, да еще и такая милая девочка. Энн очень переживала по тому поводу, что ее сын не любит заводить знакомства и, видимо, не любит людей. Врачи говорили, что это с возрастом пройдет и все будет хорошо. Но Энн это никак не успокоило. Она замечала, что с каждым годом Гарри все больше закрывается в себе и говорит лишь с родными.

end flashback



***



Гарри внимательно рассматривает свою ладонь. Ладно, это не является самым худшим итогом вчерашнего дня. Парень считает, что самое худшее из всего, что вчера произошло, это Луи Томлинсон, который потащил его к медсестре. Гарри, честно говоря, боялся такого Луи. Обычно Стайлсу плевать на Томлинсона, но резкая смена отношения к Гарри со стороны последнего была пугающей. Кудрявый считал, что это подозрительно. Очень подозрительно.

— Гарри, тебя ждать к завтраку или ты обратно пойдешь в университет и не поешь? — спрашивает Энн, когда заходит в комнату своего сына.

— Мама, — парень закатывает глаза, замечая недовольный взгляд своей мамы, — Все хорошо, я ем в кафе. Не переживай.

Энн вздыхает. Женщина хочет возразить, но Гарри целует ее в щечку и, взяв свой рюкзак, спешит покинуть свою комнату. Ох, как же тяжело бывает миссис Стайлс с собственным сыном.

Holy boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя