Сегодняшний день обещает быть интересным. Ладно, так думает Луи Томлинсон. Сегодня он решил не шутить над Гарри и, вообще, наладить общение с этим кудрявым парнем. Томлинсон вчера специально пропустил университет, чтобы сходить в зоомагазин. Да, это самое гениальное, что смог придумать Луи. Правда, перед тем, как отправиться в зоомагазин, Луи пришлось выслушать лекцию о том, что он «обратно наплевал на учебу и свое будущее». Луи, конечно, согласился со своей мамой, но он так не считал. Парень не считал пропуск университет концом света или что-то в этом роде, нет. Он считал это временным отдыхом или же выходным, который он сам себе решил устроить. Но это же не конец света, в самом деле. В прочем, выслушав Джоанну, которая была весьма недовольна таким поступком своего сына, Луи отправился в зоомагазин. Правда, он не знал, какого зверька купит, но он поставил себе цель купить животное и подарить его Гарри.
» — Привет, психушка, — сказал тогда себе Луи, понимая, что Гарри не поверит ему и откажется принимать живой подарок. - Ну, надеюсь, у меня все получится. Ага, Луи, надейся. Только это тебе и остается.»
В прочем, Луи Томлинсон купил белого котенка. Если честно, ничего лучше парню в голову не пришло. Вчера весь день Луи провозился с кошечкой, как ему потом сказали, потому что она была очень капризной. Джоанна, наблюдавшая за всем этим, тихо посмеивалась над своим сыном и говорила, что малышка похожа на Луи: такая же противная и непослушная. Парень на такие слова матери лишь закатывал глаза и вновь бегал за кошечкой по всему дому, чтобы поймать ее и покормить. А самое удивительное так это то, что в итоге кошечка спала вместе с Луи и даже не убегала от него в этот раз.
Так вот, сейчас Луи несет маленькую вредину в университет, чтобы там отдать ее Стайлсу и убежать куда-нибудь. Гарри же определенно подумает, что Луи совершенно ненормальный, потому что его поступки ни имеют никакой логики: несколько дней назад шутил и разбил окно из-за чего Гарри порезал руку, потом потащил к медсестре, а теперь еще и котенка ткнул в руки с тупой улыбкой. А Луи был уверен, что в этот момент он будет улыбаться именно так.
— Луи, иди-ка сюда, — вот парень явно не ожидал сейчас встретить Лиама. Упс. — Луи Томлинсон!
— Лиам, мне нужно бежать, — мямлит Луи, оборачиваясь к другу. — Давай потом твои нотации?
Пейн усмехается. Все же знают главные дела Луи Уильяма Томлинсона в университете. Гарри Стайлс. Определенно и сейчас «мне нужно бежать» касается именно Гарри и никого другого. Лиам кивает, но по его взгляду ясно, что разговор будет очень серьезным. Интересно, что уже случилось?
Луи забежал в здание: ему нужно найти Гарри. Томлинсон решил, что должен попросить у парня прощения. Да, в самом деле, это будет довольно не просто. Парень собирался было уже спрашивать у каждого студента о Стайлсе, как заметил его у окна. Луи делает глубокий вдох и направляется к кудрявому парню.
— Гарри, — произносит шатен, подойдя к парню. — Эм... я тут хочу кое-что подарить тебе. Ну в знак моего извинения за все, что я сделал.
Гарри удивленно смотрит на Луи. В глазах Стайлса Томлинсон, в самом деле, ужасно нелогичный. Особенно сейчас. Гарри ожидал всего, что угодно, но никак того, что Томлинсон достанет со своего рюкзака белого котенка. Для Стайлса это было шоком.
— Томлинсон, скажи честно, ты придурок? — спрашивает Стайлс, беря белый комочек шерсти в свои руки. — Он мог задохнуться. Ты чем думал, когда делал подобную хрень?
Луи с тупой улыбкой смотрит на Гарри, умиляясь тому, как он волнуется за кошечку; как отчитывает Луи за такой глупый поступок.
— Это кошка, — мямлит Томлинсон. — Я пойду.
— Спасибо, Луи, — говорит Гарри, поглаживая кошечку. — Это правда лучший подарок от тебя.
Луи хотел спросить Гарри, как он назовет кошечку, но не решился. Томлинсон кивнул и поспешил покинуть Гарри. Но, знаете, Луи был счастлив: кудрявому понравилась кошечка. Теперь все должно быть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy boy
FanficОписание: Гарри ненавидел Луи, с сегодняшнего дня, в десять раз сильнее, чем раньше. или AU, в котором Луи достает Гарри своими шуточками. https://ficbook.net/readfic/4226494