three. louis

35 2 0
                                    

  — Это глупо, Луи, — Найл явно не желал помогать своему другу найти Джессику, чтобы взять у нее номер телефона Гарри. — Это чисто твоя забота, Томлинсон, я кушаю.

Луи закатывает глаза, понимая, что Найл не поможет ему пока не наестся. Вообще, шатен до сих пор удивлялся, как Найл не потолстел, потому что ест он, буквально говоря, как две футбольные команды и при этом остается чертовски худым. Только вот сейчас Луи не хотел ждать, когда Хоран поест, потому что номер телефона Гарри Стайлса намного важнее, чем пицца Найла Хорана. Томлинсон смотрит на своего друга, который уплетает пиццу за обе щеки и собирается забрать последний кусок, как его буквально толкают в сторону стола и, как хорошо, что он сумел удержать равновесие.

— А фот фобстфенно и Джеффика, — говорит Найл с набитым ртом, посмотрев на девушку, которая стала чуть дальше их столика и смотрела на дверь, будто ожидая, что кто-то войдет. — Она обрафно с дефушкой сфоей поффорилась.

Луи прикрывает глаза, слушая то, что говорит Найл и с трудом разбирая слова, которые говорит блондин, потому что это нереально понять. Все же, Томлинсон понял, что девушка, толкнувшая его, это та самая Джессика, а не увидела она его лишь из-за того, что поссорилась со своей девушкой и, видимо, убегала от нее. Как в подтверждение его мыслей в столовую влетела злая темноволосая девушка и сразу подошла к Джессике. Все, кто сейчас находился в столовой, обратили внимание на этих девушек, которые, буквально говоря, убивали друг друга взглядом.

— Томлинсон, — обращается блондин к своему другу, прожевав пиццу, — не теряй времени. Если Мириам ее убьет, то номера тебе не видать, как пятерки по математике, вот.

А ведь Найл прав, если Луи сейчас упустит момент и не узнает номер телефона Стайлса, то больше никогда у него, в ближайшие время точно, не появится такой возможности. А вот сравнение с оценкой по математике было совершенно лишним и неуместным. Совершенно неуместным. Оно расстроило Луи, потому что имело место существовать, вообще.

Сделав глубокий вдох, будто он идет на собственную свадьбу, Луи направился к Джессике, которая уже искала пути побега от своей злой девушки. По сути, причина их ссоры очень банальная: Джессика съела слишком много вредной еды, а полезной слишком мало. Проблема пищи, вообще, была одной из основных проблем этой пары.

— Я. Тебя. Убью, — говорит Мириам, выделяя каждое слово и осуждающе смотря на Джесс, которая виновато опустила голову и теперь смотрела в пол.

— Погоди, я сначала кое-что попрошу у нее, а потом делай, что твоей душе угодно, — влез Луи, который теперь еще больше убедился в том, что нужно быстрее взять номер Гарри. — Джессика, мне нужен номер Стайлса.

— Зачем Луи Томлинсону нужен номер Гарри Эдварда Стайлса? — спрашивает Джессика, посмотрев на Луи.

А вот и незадача. Что он должен сказать и как ему ответить на этот вопрос?

— Эм... — Луи чешет затылок, думая о том, что может сойти за, действительно, нормальную причину того, зачем ему нужен номер Гарри, — хотел спросить у него, как там кошечка, которую я ему подарил.

— Оу-у-у... — тянет Джесс, поправляя свои волосы. — Раз у тебя такая «правдоподобная» причина, то я, конечно, дам тебе его номер.

Луи недоверчиво смотрит на девушку, которая достала с сумки тетрадку и ручку, а с кармана джинсов — свой телефон. Написав номер на лист, Джессика вырвала его с тетрадки и протянула Луи, ободряюще улыбнувшись парню, будто намекая, что все должно пройти хорошо.

— Спасибо большое.

— Главное, не лезь к нему со странными вопросами, — предупреждает Джессика, кивнув.

Мириам, наблюдавшая за всем этим, уже под конец поняла, что сейчас произошло, но так и не поняла, почему Джессика, все же, дала номер Гарри Луи. Это она хотела узнать позже, после того, как разберется с проблемой, которая, собственно говоря, привела их в столовую.

***



— Ну Лиа-ам, — Зейн, сидит на ступеньках и битый час уговаривает Лиама помочь ему с химией, которую он, ясное дело, ненавидит и не сделал. — Я сделаю все, что попросишь, только дай мне списать и еще, ответы на контрольную.

Луи, наблюдавший за всем этим театром одного актера, прекрасно понимал, что Зейн таким образом пытается подкатить к Лиаму, но у него это получается довольно плохо. Ладно, у Зейна, вообще, не получается подкатить к Лиаму. Ни разу не получается. Пейн удачно пропускает мимо ушей мольбы Зейна о помощи, говоря, что тот сам виноват и нужно было готовиться. Зейн говорит, что он был занят и, конечно, все знают, чем он был занят, но он уточняет, что переспал с девушкой, которая давно бегала за ним. Именно в тот момент, когда Зейн говорит об этом, Лиам напрягается и кидает в него свою тетрадь по химии.

— Только заткнись, блять, — говорит Лиам, закрыв глаза и не заметив улыбки Зейна.

Луи усмехается, понимая, что Зейн умело блефовал, а Лиам повелся на тот блеф, как девчонка. Толминсон смотрит на довольного Зейна и злого Лиама и понимает, что эти два придурка еще долго будут обращаться так друг с другом и только какое-то чудо изменит ситуацию в обратную сторону. Или авария, если Зейн выпьет и решит покататься по городу; или, мать вашу, эти двое трахнутся, когда будут пьяные. В общем, у Луи куча предположений.

Луи достает свой телефон и решает отправить сообщение Гарри. Луи сейчас скучно, а звонить Стайлсу и сразу же раскрыть себя ему не очень хочется. Томлинсон принимает решение отправить сообщение Гарри, но не писать кто он. В прочем, Луи не является каким-то супер-агентом, поэтому он долго думает, что можно написать Гарри, чтобы не выдать себя и в его голову приходит идея, будто он ошибся номером. Это так банально, но у Луи нет лучших идей. Толминсон набирает сообщение, а после номер Гарри и нажимает «отправить».

me:

«Как долго мне еще ждать моих трусов под окнами твоей квартиры? И моих штанов? И, вообще, отдай мне всю мою чистую одежду, если выгнала из дому.»

— Луи, знаешь, ты придурок, — невозмутимо говорит Найл, который прочитал сообщение своего друга.

— Почему это?

— Ты написал хуйню, знаешь.

— Знаю, а теперь дай поспать.

— У нас пара.

— Я знаю. Дай поспать.  

Holy boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя