six. harry (2.0)

44 1 1
                                    

  Клуб определенно не то место, которым Гарри может восхищаться, посетив его однажды. В прочем, как оказалось, его прибывание здесь помогает Луи, которые не решается напиваться так, как делал это обычно. В основном, Томлинсон все время находится рядом с Гарри, стараясь не отходить и не оставлять последнего одного, потому что Джессика пытается разнять Зейна, который, не ясно почему, полез к какому-то парню драться, а Мириам словами «да, куда ты полезла, дура» ее очень поддерживает. Стайлс, который наблюдал за этой картиной, сидя за столиком, невольно улыбнулся, понимая, что этот день не такой уж и хреновый.

— Не думаешь, что она нанесет им больше повреждений, нежели они могли бы нанести сами друг другу? — спрашивает Луи, заметив, что Гарри внимательно следит за попытками Джесс оттащить Малика от несчастного парня. — Он просто посмотрел на Лиама, да.

— А Лиам не может его оттащить?

— Лиам получил по щам, когда пытался это сделать, — Луи кивает в сторону бара, где сидит Пейн, прижимая лед к носу. — Зейн врезал ему в нос локтем, кажется.

Гарри качает головой, мысленно отмечая про себя, что, если Малик не успокоится, то Джессика сломает ему не только нос. Учитывая то, что сама девушка не очень терпелива и если не сделать того о чем она просит сразу, она сделает это сама и, что очень вероятно, не совсем безболезненным способом. Гарри знает, что значит разозлить Джессику.

— Я думаю, что Джесс сейчас свернет шею Зейну, — говорит Гарри, кивая в ту сторону, где находились ребята. — Ей богу.

Луи смотрит туда и смеется, замечая, что девушка, довольно крепко, обняла пакистанца за шею и что-то объясняет ему. Внезапно для себя Томлинсон понимает, что раньше они так не отдыхали: не было такого, чтобы кто-то так долго пытался успокоить Зейна или что-то типа того. Это, на самом деле, странно, наблюдать за тем, как девушка, ниже ростом, пытается оттащить одного парня от второго.

— Это достаточно мило, — говорит Луи, вздохнув, — учитывая то, что обычно, после третьей попытки остановить злого Зейна мы зовем охрану.

— Как никак, Джессика будущий психолог, — говорит Стайлс, покачав головой, — она умеет подобрать правильные слова.

— Я уверен в этом.

***



— И это не странно, что Хоран не с нами, — внезапно говорит хихикающая Джессика, обнимая Мириам. — У него же, вроде, парень есть.

Лиам давится минералкой, которую ребята купили в каком-то круглосуточном магазине и удивленно смотрит на Джессику, будто спрашивая откуда она это знает.

— Он весь светится и его пару раз встречал какой-то рыжий парень, — девушка пожимает плечами, перебирая волосы темноволосой пальцами. — Так что, не удивительно, что он решил провести это вечер с ним, а не принимать участия в пьяных драках.

Лиам смотрит на Зейна, который уснул, положив свою голову на его плечо и улыбается. Да, пьяные драки — это не хобби Найла Хорана. Пьяные драки — это хобби Зейна Малика, который сейчас выглядит так, до невозможности, мило.

Луи, который сегодня не пил, ведь он за рулем, хихикает, оборачиваясь к ребятам, но после того, как Гарри толкает его в руку, обратно смотрит на дорогу.

— Мне понравился сегодняшний вечер, — внезапно говорит Лиам, смотря на Джессику, которая гладит Мириам по голове, а после на Гарри, который внимательно смотрит на Луи. — Может, давайте будем собираться чаще?

— Только за город будем ездить, — говорит Мириам, улыбаясь. — И Найл с нами тогда тоже будет ездить и мы увидим его парня.

— То есть я тебя уже не устраиваю? Дожили!

Мириам хихикает, целуя Джессику в щечку.

— Ребята, тише, у нас первая остановка, — говорит Луи, когда машина останавливается. — Итак, Лиам, доставай свое луковое горе и отправляйтесь спать.

— Я вам благодарен, товарищ таксист, — говорит шатен, вылезая с машины. — Зейн, просыпайся, мы приехали домой, — Лиам толкает Малика в плече и тот резко открывает глаза, — давай, Зейн.

— Чего? Дома? — спрашивает пакистанец, зевая. — Пока, ребята.

— Спящая принцесса, — хихикает Джессика, за что получает подзатыльник от Мириам, — ну простите.

— Пока, Зейн, — Мириам улыбается и машет рукой.

— Мириам, Джесс, говорите, куда мне отвезти вас, — обращается к девушкам Луи.

— Два квартала еще, Луи, — говорит Джесс, усмехаясь. — Спасибо за то, что развозишь.

Когда Зейн, наконец, вылез с машины, Луи довольно улыбнулся. Кажется, все довольно хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Holy boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя