four. harry

31 3 0
                                    

  Гарри, в общем, надеялся, что его перестанут донимать сообщениями, если он напишет, что незнакомец ошибся номером. Но у Гарри явно не было и в мыслях, что он очень сильно ошибается и что все самое интересное только начинается. Стайлс и не думал, что человек, написавший ему, прицепится с вопросом о его имени. Именно в тот момент, кудрявый проклял всю свою жизнь и, в целом, вселенную, а так же свою судьбу. Сейчас, как никогда, Гарри хотел, чтобы у него был тот человек, который защитит его и он не имеет ввиду маму, отца или Джессику, он, в общем-то, имеет ввиду парня. Все прекрасно знали, что Гарри не особо тянет к девушкам, а вот девушек к нему тянуло словно магнитом и это его немного раздражало. Первый год учебы он, буквально говоря, не мог пройти по коридору, лишь из-за того, что его лезли обнимать девушки, кажется в один из таких дней Стайлс и увидел Томлинсона, который был недоволен всем происходящим. И вот сейчас, перечитывая сообщения совершенно незнакомого ему человека, Гарри хочет умереть или же оказаться в безопасности. Ох, да, ладно, он хочет себе парня, потому что объятия мамы или Джесс это хорошо, но это далеко не то, что ему нужно. Гарри нужны не только объятия, но и поцелуи. Поцелуи не в щеку и не в лоб, а нормальные поцелуи. Парень кладет голову на парту и проклинает всех и вся. Ладно, он больше не писал Джеймсу, последнее сообщение он отправил ему три дня назад, в то время, как тот, буквально, писал каждый день. Гарри это ненавидел. Его раздражала настойчивость этого парня или мужчины. В общем, да, этот неизвестный Джеймс его бесил. Кудрявый закрывает глаза и считает до десяти, как его кто-то толкает в плече. И, знаете, он готов бы увидеть кого угодно, но, черт подери, не Найла, который выглядел так, будто увидел Ад и Дьявола собственными глазами.

— Там, там, там... — все, что понял Гарри из того, что хотел сказать запыхавшийся Найл, который, к тому же, махал руками. — Там...

— Что там, Хоран? — спросил Стайлс, смотря на блондина, как на ненормального, хотя Найл был вполне спокойным парнем и никогда ничего подобного с ним не случалось. — Объясни мне нормально, Найл.

— Там, это... того, Луи, сюда, ну туда, — обратно же, Найл несет полнейший бред и Гарри решает сам пойти посмотреть, что же «там, этого... того, Луи, сюда, ну туда». — Понял?

— Нет.

Гарри встает из-за парты, а Найл идет впереди него, желая куда-то провести парня, при этом, пытаясь еще что-то объяснить. Правда, Гарри думает, что лучше будет, если Найл помолчит. Все то время, пока Найл вел Гарри в сторону выхода из университета, Стайлс старался не слушать его, потому что это, действительно, утомляет. Но, наверное, через пару минут, Гарри решил бы слушать Найла, но никак не наблюдать за тем, как Луи дерется с каким-то парнем.

— Джейк, — говорит Найл, поняв, что Гарри не знает с кем дерется Луи. — У них отношения не очень, а сегодня Джейк слишком много лишнего сказал Луи, вот он и завелся. Всегда дерутся, при любом случае.

Гарри вздыхает, понимая, что ему еще повезло: Луи не лез драться с ним. Но, Гарри не понимает зачем Найл его сюда притащил. Только Стайлс хочет задать этот вопрос Хорану, как слышит, кажется, Джейка, который отошел от злого Томлинсона на несколько шагов. И, знаете, возможно, Гарри и не обратил бы внимания на то, что сказал Джейк, потому что он часто это слышит, если бы не Луи, который тут же ударил парня.

— О, посмотрите, странный пришел, — говорит Джейк, вытерев рукавом свитера кровь с разбитой губы. — Решил посмотреть не убили ли твоего суженого?

— Как, блять, жаль, что ты не успеешь напиздеть больше, — говорит Луи и тут же дарит Джейку удар кулаком в нос. — Вали уже, ради бога.

Гарри, наблюдавший за этими последними моментами, был теперь напуган. Ладно, он привык к тому, что его называют «странным» и «ненормальным»; он привык к тому, что некоторые осуждают его ориентацию. Но он, мать вашу, не привык к тому, что парень, который шутил над ним два года, почему-то, резко станет его защищать. А может Гарри это показалось? Может Луи его вовсе не защищал? Стайлс не знает, что ему думать, но он чертовски напуган. И, наверное, последнее, что он слышит это то, что его телефона пищит, сообщая о новом сообщении, а последнее, что он видит — Луи, который набирает на телефоне, видимо, сообщение.

***



— Быстро ты сдался, — говорит Найл, который думает, что Гарри еще не пришел в себя. — Луи, стой, ты же не хочешь сказать, что...

— Да, только завали, Найл, — буркнул Луи, обреченно вздохнув. — Он, кажется пришел в себя.

Гарри, в самом деле, пришел в себя, потому что, ладно, он слишком эмоционален и слишком резко принял то, что Луи Томлинсон, кажется, сломал парню нос за то, что тот что-то сказал о странностях Гарри. Стайлс поднимается и понимает, что он лежал на диване все это время, а Луи и Найл тупо смотрели на него и о чем-то говорили. Но, Стайлс не уверен в том, что он в университете или у себя дома. Он удивленно смотрит на Хорана и на Томлинсона, ожидая ответа на свой вопрос, который он задал молча, лишь посмотрев на этих двоих.

— Ты у меня дома, — говорит Луи, понимая, что сейчас Гарри захочет сбежать отсюда и, как всегда в таких случаях, Луи был прав.

— Я домой.

Гарри даже не дождался ответа, он просто встал с дивана и по указаниям Найла нашел коридор, оделся и покинул дом Луи. В прочем, день Гарри почти не удался. Его все больше удивляет Луи Томлинсон. Гарри решает посмотреть, что за сообщение ему пришло, когда он потерял сознание.

unknow:

«Стайлс, не смей терять сознание. Я убью Найла за то, что он привел тебя сюда.»



***



Гарри вернулся домой и обнаружил записку от Энн, которая гласила о том, что женщина уехала в командировку, а кошечку она покормила. Собственно говоря, Ди ждала Гарри на диване в гостиной и когда парень зашел туда, то кошечка сразу же попросилась к нему на руки. Стайлс, конечно же, взял ее на руки, после направился в комнату. В прочем, знаете, Гарри не хотел ничего делать. Он просто принял душ, переоделся в пижаму, сохранил номер Луи и лег спать. Но, все же, его мысли были заняты тем, почему же, все-таки, Луи привез его к себе домой и почему он так волновался за него. И пусть кудрявый думал, что это лишь такая шутка.  

Holy boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя