Следующие два дня Гарри игнорировал, вообще, всех. Он и раньше это делал, но тогда он, хотя бы говорил с Джессикой. А после драки Луи и Джейка, которую он видел два дня назад, Стайлс молчал и на любой вопрос своей подруги лишь качал головой. В прочем, да, он совершенно не знал, что он скажет Джесс, если она, вдруг, спросит в чем проблема. Да и говорить Гарри особо не хотел. Знаете, такое бывает, если не доверяешь никому и, ко всему этому, сам не понимаешь, что происходит. Сейчас у Гарри была именно такая ситуация. Слишком все непонятно: непонятные поступки Луи, совершенно не подтверждающие того, что какое-то время назад он неудачно пошутил, разбив окно, и того, что Томлинсон шутил так на протяжении двух лет. В прочем, Гарри заметил то, что Луи меняется. Но факт остается фактом: Томлинсон изо всех сил пытается не просто поменяться, а доказать Гарри, что он может измениться в лучшую сторону и у него, вроде как, это получается. Гарри, в прочем, верил в людей, если знал, что у них есть реальная возможность измениться. Верил ли он в Луи? Возможно — да, но больше — нет. Но, Стайлсу очень хочется верить в то, что Томлинсон изменится. В прочем, Гарри собирался просто наблюдать за Луи и ничего не предпринимать. Кудрявый не хочет трогать Луи, общаться с ним, быть друзьями и, вообще, что-либо такое. Гарри просто наблюдатель, который не собирается поощрять того, кто сможет справиться с заданием и надеется на награду. Стайлс собирается лишь приглядывать за Томлинсоном, не вмешиваясь во всем его проблемы. А еще Гарри заметил, что за эти два дня ему не написал тот Джеймс, а вот Луи будто прорвало на сообщения типа: «прости меня, я не хотел». Гарри иногда казалось, что Луи девочка-подросток, которая влюбилась в популярного парня в школе, но тот не замечает ее.
— Гарри, если ты сейчас попробуешь сбежать от меня, я удушу тебя, ясно?! — кажется, Гарри крупно влип, ведь Джесс сделает то, что обещает. Да и он уже не успеет сбежать. Как он ее не заметил? — Не хочешь ли поведать мне историю о том, почему я должна искать тебя везде и почему ты, блять, не берешь трубку, Гарри Стайлс?! — парень никогда не слышал, чтобы его подруга материлась, а тут вот, получайте и распишитесь. Странно. — Я внимательно тебя слушаю, давай говори.
— Странно, я думал, что тебя нет сегодня в университете, — говорит Гарри, мило улыбаясь Джесс, которая явно не настроена на позитивную беседу и шуточки. — Потому, кажется, я и не пришел сам к тебе, а заставил переживать за меня.
— Стайлс, мне твои шуточки в гробу снились, — говорит Джессика, вздохнув, — особенно в данный момент. Какого черта от тебя два дня ни слуху, ни духу? Что случилось?
Гарри, возможно, хотел рассказать Джессике, что случилось, но вовремя отговорил себя от этой идеи. Зная Джесс, она не оставит просто так то, что Луи подрался с каким-то парнем и, видимо, из-за Гарри. Джессика станет искать причины почему это случилось.
— Тот парень, которого девушка выгнала, перестал мне писать. Слава Богу.
— А тебе теперь грустно или что?
Гарри качает головой в знак отрицания. Нет, ему не грустно от того, что тот парень перестал писать. Знал бы Стайлс кто тот парень и почему он перестал писать, он точно был бы рад его молчанию.
— Мне, вообще, плевать на него, знаешь. Мне плевать на всех людей, кроме родных и тебя, и Мириан. Поэтому, мне не грустно, на самом деле. Я просто запутался из-за того, что Томлинсон проявляет ко мне доброту, вот и все.
— Оу, Луи Томлинсон добр к тебе, пользуйся этим.
— Не хочу.
— Чего это?
— Он раздражает меня.
— Гарри, твой психолог тебя тоже раздражает, но ты пользуешься тем, что он добр к тебе.
— Это его работа.
— А Луи решил меняться ради тебя.
— Не нужно меняться ради меня, черт.
— Стайлс, он хочет меняться ради тебя, прими это!
— Не собираюсь! Он раздражает меня!
— Ладно, это бессмысленно, — говорит Джессика. — Я пошла, позвонишь мне позже. Как успокоишься.
— Ладно. Да, иди.
Джессика, разозленная разговором с Гарри, отправляется сразу же на историю, просто потому, что там можно успокоиться. Девушка правда не понимает, почему Гарри так категоричен с Луи. Ведь видно, что Томлинсон не просто так решил поменяться, а для чего-то. На все есть свои причины. Причиной Луи является Гарри и это очевидно, только сам Стайлс не хочет это признавать. Он, вообще, не хочет что-либо признавать. Кажется, он правда считает, что причина изменений Луи не он. Ну пусть считает.***
кому: louis
«Можешь не волноваться за меня, со мной все в порядке. И, ей богу, перестань ходить за мной повсюду, это бесит.»
от кого: louis
«А еще больше тебя бешу я. Я все понял, да. Я перестану ходить за тобой, пока.»
***
— Кажется, я поступил, как дерьмо, — говорит Гарри, шагая по коридору и читая сообщение от Луи. Ладно, да, он хотел не этого. — И что теперь делать?
Ладно, Гарри не знал, что Луи все слышал. А он точно слышал, судя по сообщению. Стайлс хотел совсем не этого, он не хотел того, чтобы этот парень думал, что он его раздражает уж настолько. Да, Луи его напрягал и пугал. Пугал тем, что стал резко меняться. Луи раздражал его своим спокойствием, когда предлагал ему помощь. Вот, чем Луи раздражал Гарри.
— В прочем, получилось, как всегда, — говорит Гарри, выходя из университета. — Почему у меня есть особый талант все портить?
Примечания:
ШАБАТ ШАЛОМ ВСЕМ
ДАВНО МЕНЯ НЕ ВИДЕЛИ?
ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ НЕ ВИДЕЛИ БЫ, ВЕРНО?
ВЕРНО, НЕ ОТРИЦАЙТЕ
КОРОЧЕ, РЕБЯТУЛИ, ТУТ Я ДУМЮАЮ ЕЩЕ ОДНУ РАБОТУ НАЧАТЬ
Я МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НЕ ПИСАТЬ ЕЩЕ ОДИН ФАНФИК, ВОТ ТАК ВОТ
СОРРИ ШО КАПСОМ, НО ТАК ХОТЬ ЗАМЕТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holy boy
FanfictionОписание: Гарри ненавидел Луи, с сегодняшнего дня, в десять раз сильнее, чем раньше. или AU, в котором Луи достает Гарри своими шуточками. https://ficbook.net/readfic/4226494