Я очнулась неизвестно где.Снова.Надеюсь что это не квартира,какого-то молодого учителя.Смотрю на свои руки,они перебинтованы и колено тоже.Я оглядываюсь по сторонам.По всей комнате разбросана одежда,какие-то журналы и в не которых местах комнаты можно найти раздавленные чипсы.Я встаю с кровати и выхожу из комнаты,захожу на кухню и вижу перед собой того парня с которым вчера целовалась в баре.Чёрт возьми!
-Доброе утро,детка.
Он прижал меня к стене и мы соприкоснулись лбами.
-Пожалуйста не трогай меня,-Я вырвалась из его объятий.
-Будешь строить из себя недотрогу?
-У тебя есть таблетки от головной боли?
-Где-то у меня были обезболивающие...Выпьешь и тогда и голова пройдёт,и раны болеть не будут.
Он достаёт таблетки из шкафчика,висящего над раковиной и подаёт их мне,наши руки соприкасаются и мы встречаемся взглядами.Чёрт!У него такие красивые карие глаза.Я невольно кусаю губу.
-Не делай так.Меня это заводит.
-Что?О чём ты?
-Не кусай губу.
-Хорошо.
Он подал мне стакан с водой и я запила таблетку.
-Расскажи что у тебя вчера произошло.Почему ты оказалась в таком состоянии?
-Вообще то я не знаю тебя,поэтому с чего бы это мне тебе что-то рассказывать?
-Да.Ты права.Мы не знаем друг друга.Так может исправим это?
-Ладно.Но с начала расскажи,как я оказалась в твоей постели.
-Когда ты уходила из клуба,я пошёл за тобой.
-Зачем?
-Я был на сто процентов уверен,что с тобой что-нибудь случиться.И я был прав.
-Ну случилось бы со мной ещё что-нибудь,тебе то какое до меня дело?
-Вот ни начинай!Лучше бы спасибо сказала!-Занервничал он.
-Ну да..Спасибо,-Я потянулась к нему и поцеловала его в губы.
Он тяжело выдохнул,обхватил мою голову руками и мы слились в страстном поцелуе.Он поднял меня на руки,так что я обхватила его бёдра ногами.Сама того незамечая я снова оказалась в его постели,а он оказался поверх меня и мы инстинктивно стали снимать друг с друга одежду.Чёрт возьми!Я двадцать минут назад лишилась девственности,непонятно с кем.Я же даже его имя так и не узнала!Видимо я и в правду становлюсь как моя мать.Но мне плевать!Это было великолепно!У этого парня наверное огромный опыт в этом деле.Но и на это мне плевать.Я просто пребываю в восторге от того,что между нами было.Но сейчас мы отстранившись друг от друга,молча лежим на кровати.Я не знаю,что сказать.
-Спасибо.Спасибо за всё,-Я всё таки нарушаю тишину.
-Всегда пожалуйста,-Ответил он,даже не смотря в мою сторону.
Так вот он какой...Гад!Затащил девушку в постель и всё,делает вид будто ничего не было.Чёрт возьми!Почему мне так не везёт с парнями?!Я встаю с кровати,одеваюсь и ищу свою сумку.
-Куда ты?-Он встал с кровати и направился ко мне.
-Я не хочу здесь больше находиться!Ты не знаешь меня,а я не знаю тебя.Поэтому давай просто забудем всё - что произошло.Я знаю тебе будет легко это сделать.А теперь иди,спрячь своего "большого друга" и закрой двери!
-Тише,тише.Успокойся.Давай поговорим.Почему ты меня не остановила?Почему ты мне не сказала,что ты девственница?-Говорит он и в это время надевает штаны.
-Я не знаю,-Я начала реветь.
-Детка,ну ты чего?Чш...Не плачь.
Я нахожусь в его объятиях,рыдаю в его плечо,а он гладит меня по волосам и нежно шепотом успокаивает меня.
-Я хочу уйти,-Я отстраняюсь.
-Ладно,но только оставь мне свой номер телефона.
-Зачем?
-Что бы я мог знать,как у тебя дела.
-Я не понимаю..Зачем тебе это знать?
-Просто хочу знать.И всё.И я не отпущу тебя,пока ты не напишешь мне свой номер,-Улыбнулся он.
-Ладно,записывай.
Он достаёт свой телефон и я диктую ему свой номер,после чего я ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель (18+)
RomanceПрозвенел звонок и в класс зашёл наш новый учитель истории и вот тогда,моё сердце забилось чаще.Он великолепен!Он - зеленоглазый брюнет,с небольшой щетиной,в хорошей физической форме и одет,со вкусом.Ему явно меньше тридцати. -Здравствуйте!Позвольт...