Прошёл месяц..
Вот уже было 23 декабря,сегодня в школе состоится зимний бал.Я уже собралась ехать.Я снова поеду с Бетани на моей машине,Макс будет ждать меня в школе.Мы с Бетани спустились на первый этаж,где нас уже ждал с фотоаппаратом,отец.
-Какие же вы красивые!-Восклицал отец и фотографировал нас.
На Бетани было жёлтое платье, с открытой спиной и глубоким декольте.А на мне было блестящее нежно-голубое платье с корсетом.
-Пап,нам уже пора ехать,-Я посмотрела на часы.
-Хорошо,езжайте.
Вот мы с Бетани снова заходим в спортзал моей школы.Всё великолепно украшено,всё в белых и голубых тонах,я в своём платье сливаюсь с декорациями.
Кто-то подошёл ко мне сзади и закрыл мне глаза руками.
-Макс!-Уверено заявила я.
-Привет,детка,-Он поцеловал меня в губы.
-Вау!Ты такой классный в костюме!-Я стала теребить его галстук.
-А ты...Ты как всегда прекрасна!-Мы снова слились в поцелуе.Бал был в самом разгаре.Макс вышел.
-Мерри!Не думала,что ты придёшь,-Ко мне подошла моя одноклассница Николь.
-Почему ты так думала?
-Ну...После того Хэллоуина...Все думали,что ты опять не станешь ходить на школьные праздники,-Она пожала плечами.
-А понятно...
-Не боишься повторения истории?
-Что?
-Ну...Твой парень много кому ненавистен.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Почти весь город завидует ему,ненавидит его.Что если кто-то вдруг захочет ему напакостить или возможно даже уничтожить его морально,навредив тебе?А может быть...Кто-то из девушек,влюблённых в него,а таких между прочим очень много,захочет тебя свергнуть...Всё же возможно.
-Ты пытаешься меня напугать?Или угрожаешь мне?
-Нет,что ты!Я всего лишь предупреждаю...Будь осторожна,-Она стала удаляться и отправила мне воздушный поцелуй.
-А вот и я!-Подскочил ко мне Макс.
-Не оставляй меня одну.Никогда,-Я крепко обняла его.
-Детка,ты в порядке?Что случилось?-Обеспокоено спросил он и нахмурил брови.
-Ничего.Просто...Моя одноклассница Николь намекнула мне на то,что с тобой не безопасно...Что то,что случилось на Хэллоуине,может повториться.
-Почему она так решила?-Макс ещё крепче прижал меня к себе.
-Из-за того что тебя ненавидят многие парни,а девушки наоборот обожают...То есть либо те,либо другие хотели бы мне навредить.
-Никто тебе больше не навредит,я не допущу этого!-Он крепко сжал мою ладонь.
-Не оставляй меня одну и у нас всё будет прекрасно,-Я погладила его по щеке.
-Дорогие учащиеся и гости школы!Настало время объявить короля и королеву нашего зимнего бала!-Торжественно объявил ведущий и все застыди в ожидании.
-Не сомневаюсь победа за Ханной и Стивом!-Уверенно заявил Макс.
-Как и на осеннем бале,-Добавила я.
-И так...Сейчас я вскрою этот конверт и оглашу результаты!Минуточку.И так...Королём этого бала становится Стив Дженкинс....А королевой становится Ханна Ричардсон!Прошу вас пройти на сцену!Давайте поприветствуем победителей!-Всплеснул руками ведущий.
Стив и Ханна,держась за руки,поднялись на сцену.Ханна была прекрасна в своём блестящем белом платье,которое подчёркивало её идеальную фигуру.Все девушки присутствовавшие в зале,с восторгом смотрели на неё и ясное дело,хотели быть на её месте.Она была новенькой в школе и сразу же заняла место всеобщей любимицы.Ещё бы!Она прекрасна и внешне,и внутри!У неё золотое сердце и ангельская внешность.Её невозможно не любить!А Стив?Его всегда считали лузером,уродом-ботаником.А теперь его дважды признают королём школы!Теперь все парни хотят с ним дружить,а девушки хотят с ним встречаться.Он теперь главный красавчик в школе...Ну то есть он и ещё Алекс.Но Алекс вообще то уже не так популярен среди девушек,ведь он тот ещё мудак!Он кстати снова вернулся к Мелисе.А Джесс...Её отец погиб в автокатастрофе,а её мать не могла этого перенести и им пришлось переехать.Да ладно бы они переехали в соседний городок,ну или хотя бы в соседний штат...Так нет же...они переехали в Исландию!Им нужна была смена обстановки,ну да я понимаю...Но не уезжать же на другой континент!В общем мы больше не общаемся,увы.Я предлагала общение по скайпу,но она ответила,что ей это не интересно.Ну и ладно,фиг с ней!После того,как я подружилась с Ханной,я стала понимать,что Джесс не такая уж и хорошая подруга.Вот Ханна - другое дело!Она такая добродушная,никогда не оставит в беде,всегда поможет,всегда поддержит.И я уверена в том,что она ни при каких обстоятельствах,не прервёт нашу дружбу.
Ну и по традиции после объявления короля и королевы бала,следует медленный танец.Вот и мы с Максом вальсируем под музыку.Я прижалась лицом,к его шее и вдохнула его запах,от него всегда пахнет шоколадно-кокосовым гелем для душа.Потрясающий запах,наслаждалась бы им вечно.В этот момент я поняла,как сильно я люблю Макса.Мне безумно хорошо с ним.Я счастлива,когда он рядом.Я влюблена в его карие глаза,в его крепкие руки,в запах его геля для душа,в его голос...Я люблю в нём всё!
-Макс,-Нарушила молчание я.
-Да,детка.
-Я люблю тебя.
-Детка,я тоже люблю тебя,-Он чмокнул меня в макушку.
-И мне абсолютно плевать на то,что сказала Николь.
-Это зря...Тебе действительно может угрожать опасность...из-за меня.Нам стоит подумать над этим.
-Над чем подумать?
-Если мы расстанемся,тогда ты будешь в безопасности и никто не посмеет тебе угрожать.
-Расстанемся?Что ты такое говоришь?
-Детка,ты должна понять.
-Что я должна понять?Ты хочешь меня бросить?
-Нет,я не хочу этого,но я должен.
-Нет!Ты должен быть со мной!Что бы не случилось,мы должны оставаться вместе!-Я стала истерить.
-Прости,Мерри....Я больше не могу подвергать тебя опасности.Тебя однажды чуть не убили,из-за меня.Не хочу чтобы такое произошло снова.
-То есть...Ты всё таки бросаешь меня?-Со слезами на глазах,спросила я.
-Прости,-Мы соприкоснулись лбами.
-Макс!Пожалуйста не надо!-Я схватилась в его пиджак и стала рыдать.
-Тише,детка.Не плачь.Ты справишься,-Он стал гладить меня по волосам.
-Нет!Не справлюсь!Ты нужен мне!Я люблю тебя!-Продолжала рыдать я.
-Прости,-Тяжело выдохнул он,отодвинул меня,сжал кулаки и ушёл.
У меня всё поплыло перед глазами,закружилась голова,заложило уши,я поняла что я падаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель (18+)
RomanceПрозвенел звонок и в класс зашёл наш новый учитель истории и вот тогда,моё сердце забилось чаще.Он великолепен!Он - зеленоглазый брюнет,с небольшой щетиной,в хорошей физической форме и одет,со вкусом.Ему явно меньше тридцати. -Здравствуйте!Позвольт...