Глава 45

2.6K 82 0
                                    

12 февраля...
 
  Сегодня у моего отца день рождения.И мы уже всё благополучно отпраздновали.Сейчас отец вместе с Бетани уехали,к её тёте.А я осталась дома...С Джекоби.Он решил помочь мне привести дом в порядок после празднования.Моего отца это ничем не смутило...Интересно...А как бы он отреагировал,если бы узнал о моих отношениях с учителем?Что если отец плохо отнесётся к этому?Из-за ужасных мыслей и представлений по этому поводу,я выронила из рук свой  бокал.
   Я стала убирать осколки бокала с пола и случайно порезала руку.
   -Чёрт!-Зашипела я.
   -Мерри,что случилось?-В кухню вбежал обеспокоенный Джекоби.
   -Ничего.Всё в порядке.
  -Ты поранилась?
  -Да.Это не страшно.
  -Покажи руку.
  Он взял мою руку и мы увидели,что порез довольно большой.
  -Где у тебя аптечка?
  -Должна быть тут,-Я указала на один из ящиков.
  Джекоби достал бинты и перекись водорода,чтобы остановить кровь и перевязал мне руку.
  -Ты у меня такой заботливый,-Я погладила его по щеке.
  -Конечно!Я обязан заботиться о своей любимой девушке!
  -Я тебя обожаю!
  Мы с ним слились в поцелуе,он приподнял меня и я уже сидела на кухонной тумбе.Я обвила его бёдра ногами и стала снимать с него рубашку.
  -Стой,-Джекоби прервал наш поцелуй.
  -Что?В чём дело?
  -Этим займёмся позже.
  -Почему?-Расстроилась я.
  -Нам надо продолжить уборку.
  -Ладно...Ты прав.Но мы ведь ещё вернёмся к этому?-Я прикусила губу.
  -Обязательно.
  -Ну хорошо...
 

На следующее утро...
 
  -Что за чёрт?!Джекоби?!Что тут происходит?!-Я проснулась от криков отца.
  -Господи!Мистер Джеймс!-У Джекоби чуть глаза на орбиту не вылезли.
  -Ах ты ж ублюдок!Вызвался помочь моей дочери,чтобы с ней переспать,пока меня нет дома?!Я то думал ты порядочный человек!Как же я ошибся!Убирайся из моего дома!
  -Папа!Успокойся!Пожалуйста!Я тебе всё объясню!-Вмешалась я.
  -Как ты могла переспать со своим учителем?!У тебя что совсем крыша поехала?!
  -Мистер Джеймс...Пожалуйста выслушайте меня...
  -Не хочу  ничего слушать!Я сказал - убирайся из моего дома!
  -Да...Вы можете меня возненавидеть...Но я должен сказать правду...Я люблю вашу дочь!Мы с Мерри любим друг друга!И наши отношения длятся уже довольно не мало.И мне очень жаль,что приходилось столько времени вас обманывать...Простите меня если сможете...Пожалуйста...
  -Что?!Мерри,это правда?
  Я лишь кивнула и взяла Джекоби за руку.
  -Нет.Нет.Нет.Этого не может быть.Моя дочь встречается со своим учителем?!Поверить не могу!
  -Пап,прости...Я действительно люблю его.
  -А я действительно люблю вашу дочь,-Джекоби ещё крепче сжал мою руку.
  -Я думал,что ты порядочный человек...А ты развлекаешься в постели с своими ученицами!
  -Нет!Не с ученицами,а только лишь с Мерри!И это не развлечение...Это любовь!
  -И с какого же времени у вас "любовь"?!
  -Мы стали встречаться ещё в начале сентября.
  -С ума сойти!Вы уже больше полугода мне голову морочите?!
  -Пап,я понимаю ты злишься...Ты в ярости...Но если ты любишь меня,то должен принять всё как есть.Если ты хочешь,чтобы я была счастлива...Пожалуйста прости нас и позволь нам быть вместе.
  -Нет...Я...Я не могу...
   Отец посмотрел на нас с разочарованием в глазах и ушёл в свою комнату.

Мой учитель (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя