Глава 17

4K 126 8
                                    

Просыпаться у себя дома и видеть в своей постели Джекоби...Это так странно,но мне это безумно нравится.Он такой милый,особенно когда спит.Спящий ангел.Я погладила его по щеке и он проснулся.
-Доброе утро,-Улыбнулась я.
-Действительно доброе утро,-Джекоби прижал мою руку к щеке и искренне улыбнулся.
-Пойду приготовлю нам завтрак.
-Может быть сделаем это вместе?-Он умоляюще посмотрел на меня.
-Хорошо.


  Я хочу быть с Джекоби,но никак не могу бросить Макса...Я должна его бросить,но во всяком случае не сейчас...Ему и так плохо,из-за того что случилось с его сестрой...А я...Я обманула его.Он ждал,когда я вернусь с больницы,ждал что бы мы вместе поужинали,а я не пришла.Он звонил мне,я рассказала ему о том,что случилось с отцом,рассказала о том,что у меня есть сестра...Я сказала Максу,что осталась у сестры.А на самом деле что?Проводила время с моим учителем...Это всё так не правильно...Но как же сладок запретный плод...
-Джекоби,-Не уверено сказала я.
-Что?-Он обхватил меня за талию.
-Я люблю тебя...
-Я знаю.Я тоже люблю тебя,-Он поцеловал меня в шею.
-Но...
-Что?В чём дело?-Джекоби настороженно посмотрел на меня.
-Нам нужно расстаться...
-Сколько раз мы уже пытались расстаться?Ты же знаешь,что мы не можем друг без друга...У нас не получится.
-Да,знаю....Нам нужно подождать...Я закончу школу и мы будем вместе.И не кто не сможет нам помешать.
-Да...Хорошо...Я подожду...А ты?Ты будешь с Максом?
-Не знаю...Я не могу его бросить...Не сейчас.
-А вообще хочешь ли ты его бросать?
-Нет...Прости..
-Ничего...Он хороший парень и видно любит тебя.
-Да...Он замечательный.
-Тогда будь с ним.Будьте счастливы.Я доверяю ему,он тебя не обидит.
-Ты одобряешь мои отношения с Максом?
-Да.
-Так мы расстаёмся,а я буду с Максом?
-Да.
-А ты?
-Я буду один.Это не страшно.
В его глазах ясно читалась грусть,я подошла к нему и поцеловала.
-Мерри,не надо...Мы расстаёмся,поэтому давай без этого,-Он прервал наш поцелуй.
-Ладно...
-Я пойду.Закрой двери,-Джекоби взял свою куртку и направился к дверям.

Мой учитель (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя