Глава 13

5.4K 146 5
                                    

Прошло ещё только две недели с начала учебного года,а у меня уже столько всего произошло...Теперь уж я точно не буду жаловаться на скучную и однообразную жизнь.
Макса сегодня выписывают и поэтому поводу,я пропущу сегодня школу.Кстати я живу у него.Я действительно хочу быть с ним,я действительно люблю его.Да...Ну и что,что мы недавно знакомы?Мне кажется будто мы с ним знакомы уже очень давно.Мне так хорошо и спокойно рядом с ним.Я ему доверяю,я уверена что он никогда не сделает мне больно.

У Макса.
-Наконец то я дома,-Завалился на диван Макс.
-С возвращением домой,-Я подсела рядом и поцеловала его.
-Я так счастлив!-Зажал меня в объятиях он.
-От того что ты уже не на больничной койке?
-Нет.От того,что у меня есть ты,-Улыбнулся он и мы слились в поцелуе.

Ну...А дальше сами можете догадаться,что произошло..Да,я снова оказалась в постели Макса.Как-то раз я сказала о том,что Джекоби в постели лучше Макса...Забудте об этом!Я ошиблась и забираю свои слова обратно.С Максом никто не сравниться!Он великолепен,чёрт возьми!
Я люблю Макса...И Джекоби.Обоих люблю одинаково,но загвоздка в том,что с Максом я могу ни о чём не переживать,в отличии от Джекоби.Мы с Максом свободно можем вместе ходить куда угодно и никто нам этого не запретит,а с Джекоби...Как мне быть с Джекоби?Я хочу быть с ним,но...С ним вместе я не могу ходить куда-то,я не могу выкладывать с ним фотографии,не могу рассказывать о том,что мы встречаемся...Какие-то не полноценные отношения.Казалось бы выбор очевиден - нужно быть с Максом.Но мне нужен ещё и Джекоби...Ох..Как же мне тяжело.Почему всё так не просто?Почему в жизни всегда приходиться выбирать?
Зазвонил мой мобильник.
-Алло,-Ответила на звонок я.
-Мерри,у нас проблемы,-Поникшим голосом сказал Джекоби.
-Что случилось?-Испуганно спросила я и соскочила с кровати.
-Мишель видела,как мы с тобой целовались вчера в школе.
-Что?!
-Не беспокойся,она никому не расскажет.
-Никому не расскажет?Ты уверен?
-Да..Но только при условии,что она придёт ко мне домой на ужин.
Всё.Это конец.Можно уже забыть,что мы с Джекоби встречались.Можно считать,что я уже его потеряла.
-Мерри,не молчи.Пожалуйста,-Тяжело вздохнул Джекоби.
-Так значит она сегодня придёт к тебе домой?-Подавленно спросила я.
-Да...Мерри,прости...Ты же понимаешь,у меня не было выбора.
-Да...Понимаю.
-Мерри,я не хочу этого.Ты же понимаешь?Я не хочу...
-Понимаю...Мы всё таки расстаёмся?
-Выходит,что так.У нас нет другого выбора.Но я хочу чтоб ты знала,что я люблю тебя..
-Я знаю..Я тоже люблю тебя,-Со слезами на глазах ответила я.
-Будь счастлива с Максом.Он хороший парень.Я уверен у вас всё получится,у вас всё будет хорошо.
-Спасибо.
-Пока,Мерри.
-Пока,-Я завершила разговор и разрыдалась.

Мой учитель (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя