Глава 29

3.3K 102 2
                                    

   Шла вторая половина ноября,в магазинах,уже стали продавать всякие рождественские штучки,всякие игрушки,украшения и прочую праздничную атрибутику.Чуть больше чем через месяц,наступит Рождество - самый лучший праздник из всех.Я обожаю Рождество!А больше всего мне нравится готовить подарки.Даже когда я сама получаю подарки,особо так не радуюсь,как когда дарю подарки другим.И пока ещё в магазинах ничего не разобрали,я решила закупить подарки сейчас.
  -Здравствуйте!Вам что-нибудь подсказать?-Обратился ко мне продавец.
  -Здравствуйте.Спасибо,пока не надо,-Улыбнулась я.
  -Обращайтесь,если что.Я всегда к вашим услугам,-Поклонился продавец,-Разрешите представиться.Меня зовут Эндрю,-Он подал мне руку.
  -Приятно познакомиться,-Я пожала ему руку.
  -А вас как зовут,милая леди?-Он облокотился на прилавок и с интересом смотрел на меня.
  -Меня зовут Мерри.
  -Красивое имя,-Подмигнул он.
  -Спасибо,-Снова улыбнулась я.
  -И у тебя прекрасная улыбка.
  -Спасибо,-Я поджала губы.
  -Мне бы хотелось познакомиться с тобой поближе,-Он приблизился ко мне.
  -Вообще то...У меня есть парень,-Я отошла от него в сторону.
  -Ха!Вообще то у меня тоже есть парень,-Посмеялся он.
  -Что?!-Я вытаращила глаза.
  -Здорово я разыграл натурала?-Он похлопал меня по плечу.
  -Оу...Так ты...Гей?-Неуверенно спросила я.
  -Да.Я гей,-Широко улыбнулся он.
  -Здорово!Ну...В смысле здорово,что я тебя не интересую,-С облегчением выдохнула я.
  У него зазвонил мобильник.
  -А вот и мой любимый звонит,-Он ответил на звонок и ушёл за кассу.
   Я стала ходить между прилавками и смотреть товары.Я выбрала  золотистый подсвечник с белым голубем,четыре серебристых медальона,в виде снежинки,пять мужских свитеров с оленями,разных цветов,белую женскую шапку с кошачьими ушами,четыре фоторамки,термо-кружку и конечно же подарочные коробки.Я с полной корзиной,пошла к кассе.
  -А ведь ты первая,-Сказал мне Эндрю.
  -В смысле?О чём ты?
  -Первая пришла покупать подарки,-Улыбнулся он.
  -Круто!-Улыбнулась я.
  И вот Эндрю уже пробил мои покупки,помог мне упаковать всё в пакеты и я направилась к выходу.
  -Мерри,стой!-Вдруг крикнул он,когда я уже открывала двери.
  -Что?Я что-то забыла?
  -Да,забыла.Забыла оставить мне свой номер телефона,-Подмигнул он.
  -У тебя хорошо получается изображать натурала,-Посмеялась я.
  -Я вообще то серьёзно.Дай мне свой номер.
  -Ладно,я оставлю...Но зачем тебе?
  -Мы бы могли дружить...Или ты не хочешь?-Он подал мне свой телефон.
  -Эээ...Нет,я не против,-Улыбнулась я,вбила ему свой номер и вернула телефон.
  -Прекрасно!
  Забирая телефон,он дотронулся до моей руки и наши взгляды встретились,я испугалась,он заметил это по моему взгляду и стал смеяться.
  -Кажется ты кое-что забыла.
  -Да...Точно!Ты же гей,-Засмеялась я.
  -Именно!-Загадочно улыбнулся он.
  -Ладно...Приятно было познакомиться.Мне пора идти.
  -Да,конечно.Встретимся как-нибудь ещё...Может быть в ресторане или кино?
  -Хм...почему бы и нет?-Я пожала плечами и улыбнулась.
  -Отлично!Я позвоню.
  -Ну...Тогда до связи,-Я помахала ему рукой и вышла из магазина.

 

Дома
   Я спрятала все свои покупки и ждала пока приедет Макс,дома никого не было,отец и Бетани поехали навестить Элизабет.
-Привет,-Я встретила Макса у порога.
-Привет,детка,-Он поцеловал меня в губы.
-Будешь кушать?Есть жареный картофель,салат Цезарь и вареники с картошкой,я кстати сама всё готовила.
-Я бы с удовольствием,но я не голоден.Меня уже покормили.
-Покормили?
-Да,я встретил свою бывшую,мы с ней поговорили и потом она пригласила меня к себе.
-Что ты там делал?
-В твоём голосе слышатся нотки ревности,-Улыбнулся он.
-Возможно.Не уходи от ответа!Что ты там делал?
-Мне нравится,что ты ревнуешь.Мы поговорили,поужинали,вот и всё.
-Ну ладно...А я сегодня познакомилась с одним довольно милым парнем.
-Довольно милым?
-Да,он флиртовал со мной.
-Вот ублюдок!-Улыбаясь воскликнул он.
-И я дала ему свой номер телефона.
-Ты меня разозлить пытаешься?
-Нет,что ты!Я просто ставлю тебя в известность,что у тебя появился конкурент!
-Хорошо,я понял...
-Да?И что же ты понял?
-Сейчас узнаешь,-Макс поднял меня на руки и понёс на второй этаж,в мою комнату и опрокинул на кровать.
-Я тебя обожаю,-Я погладила его по щеке.
-Я знаю,-Ответил он и страстно стал целовать меня в губы,в тоже время снимая с меня одежду,а я раздевала его.
-Ты самый лучший!
-Я знаю,детка.
-Хочу чтобы ты всегда был рядом,-Я поцеловала его в плечо и впилась ногтями в его обнажённое тело.

Мой учитель (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя