После того дня,как мы расстались с Джекоби,прошёл месяц.Сегодня 18 октября,сегодня выписали отца и наконец то он дома.Для меня это лучший подарок на день рождения!Да...А день рождения у меня кстати завтра,19 октября.Да...Завтра мне исполнится восемнадцать лет...Поверить не могу!Но вообще то сейчас не об этом...
Я хотела поделится всем тем,что же произошло за этот месяц.Так вот...Мой отец прошёл весь курс реабилитации,спасибо за это Джекоби.Что бы я без него делала?Обожаю его!Но не смотря на это,я встречаюсь с Максом.У нас с ним всё замечательно!Лучше и быть не может!Люблю его.Макс - самый лучший,самый прекрасный парень на свете!Интересно,что же он приготовит к моему дню рождения...Ладно не буду ломать себе голову над тем кто,что мне подарит.Да и вообще как я уже сказала,лучший подарок для меня,то что отец возвращается домой,а ещё то что Бетани переезжает к нам.Да...За этот месяц я подружилась со своей сестрой,чему я очень рада.Она милая и у нас много общего.Бетани даже подружилась с моими друзьями.
А как поживают Ханна и Стив?Прекрасно!Они даже получили титул короля и королевы осеннего бала,который проходил две недели назад.Мелиса была в бешенстве от того,что титул королевы достался не ей.А чего злиться?У неё же парня теперь даже нету,а у королевы обязательно рядом должен быть король.Кстати об Алексе...Мы теперь с ним снова лучшие друзья...И не поверите...Он встречается с Джессикой!Да!С Джессикой!Кажется у них всё хорошо,они вроде бы счастливы.Я рада за них.
А что на счёт Джекоби?Теперь он просто мой учитель.Всё так,как и должно быть.Ну...почти.Джекоби же отправил моего отца на лечение и частенько навещал его в том центре.Он здорово ладит с моим отцом.Отец его обожает и честно говоря,я уже даже устала слушать о том,какой же Джекоби хороший.
Вот такие дела:)19 октября - День рождения
-С днём рождения,милая доченька!-Открыв глаза я увидела отца,стоявшего возле моей кровати с Бетани,они держали воздушные шары и торт с свечами.
-С днём рождения,сестрёнка!-Бетани дёрнула хлопушку и в меня полетели конфети.
-Задувай свечи!-Вскрикнул отец.
Как только я задула свечи,отец кинул торт прямо мне в лицо и я закричала.
-Давай иди умывайся!Ждём тебя на первом этаже!-Бетани толкала меня в сторону ванной.Выйдя из ванной,я увидела у себя на кровати большую подарочную коробку.Разумеется я стала её открывать.Вскрыв коробку,я обнаружила там шикарное синее платье и открытку.Это был подарок от Ханны.Я надела новое платье и вдруг мой взгляд упал на ещё одну коробку.В ней были чёрные туфли на шпильке - подарок от Джессики.Я завила волосы,одела туфли и направилась вниз.
И что вы думаете?Да!Там меня ждал сюрприз!Вся гостиная была в воздушных шарах и плакатах.А из-за дивана выпрыгнули Ханна,Джесс,Стив и Алекс,которые кинулись обнимать меня.
-С днём рождения!-Кричали они в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель (18+)
RomansaПрозвенел звонок и в класс зашёл наш новый учитель истории и вот тогда,моё сердце забилось чаще.Он великолепен!Он - зеленоглазый брюнет,с небольшой щетиной,в хорошей физической форме и одет,со вкусом.Ему явно меньше тридцати. -Здравствуйте!Позвольт...