Глава 34

3.6K 95 0
                                    

     А вот и наступило 25-ое декабря.Рождество.Вообще то я обожаю этот праздник,но в этом году мне совсем не хочется праздновать,настроения не то.Весь вчерашний вечер,после того как ушёл Макс,я ревела.Это Рождество я должна была провести с ним.На зимние каникулы,он хотел чтобы мы полетели в Финляндию,в деревню Йоулупукки (Санта-Клауса).А теперь я сижу с зарёванными глазами,в свитшоте,который мне подарил вчера Макс и пересматриваю наши с ним фотографии.
  -Мерри,перестань рыдать!Лучше помоги мне приготовить салаты!-Ко мне в комнату зашла Бетани.
  -Не могу.
  -Ладно,-Она ушла из комнаты.
   Через пару минут ко мне зашёл отец.
  -Милая,пожалуйста перестань грустить.Ты уже весь день тут ревишь.Пошли!Пора к столу!
  -Я пожалуй лучше пойду погуляю,-Сердито ответила я и вышла из комнаты.
   Отец конечно беспокоится о моей безопасности,но запрещать мне встречаться с Максом - это непростительно!И вот со вчерашнего вечера я с ним не разговариваю.
   Я вернулась в свою комнату,взяла подарок для Джекоби и поехала к нему.Да...Мы вообще то не общались весь месяц,избегали друг друга...Но плевать на это.Я лишь поздравлю его и уеду.
   Вот я уже звонюсь в дверь его дома.Я так давно здесь не была.Вдруг я снова стала реветь.И когда Джекоби открыл двери,я кинулась в его объятия.
  -Мерри?Ты обозналась,-Я увидела Мишель.
  -Честер?-Отступила я.
  -Привет,-Улыбнулся он.
  -Прости.
  -Ничего.Ты как?Почему ты плачешь?
  -Не важно.
  -Ладно,значит расскажешь Джекоби.Проходи,он на кухне.
  -Спасибо,-Я направилась на кухню.
   Джекоби стоял у холодильника,а увидев меня он подбежал и крепко меня обнял.
   -Мерри,-Он нежно произнёс моё имя и чмокнул в макушку.
  -Чш...Тише...Успокойся,-Он стал меня успокаивать.
  -Мне отец запретил встречаться с Максом,-Рыдала я в плечо Джекоби.
  -Я знаю.Он мне рассказал.
  -Просто позвонил и рассказал?
  -Ну вообще то мы давно с ним созваниваемся.Он часто мне звонит.
  -Что?Почему я об этом узнаю только сейчас?
  -Не думал,что это важно.
  -Серьёзно?!Ты уже столько времени общаешься с моим отцом!Как это может быть не важно!
  -Мерри,прошу только не злись на меня.Прости меня.
  -Как тут можно не злиться?!
  -Мерри,прошу успокойся.
  -Не успокоюсь!
    Джекоби берёт меня за руку,я вырываюсь и стукнувшись головой об стену,отключаюсь и падаю.
 
  Очнулась я уже на кровати Джекоби,голова у меня была перевязана.
  -Очнулась!Мерри!Ты не перестаёшь сводить меня с ума!-Обнял меня Коби.
  -Почему у меня голова перевязана?
-Ты разбила голову об стену.
-Ты вызывал скорую?
-Нет.Тебе оказал помощь Честер.
-Честер?-Удивилась я.
-Да.Он учился на мед. работника.
-Здорово.
-Да,нам повезло.
-А где Честер?Мне надо его поблагодарить.
-Они с Мишель уехали.
-Куда?
-К нашей матери.
-А ты тоже собирался ехать?
-Вообще то да,но у меня не было особого желания.
-Почему?
-Честер сегодня знакомит мать с Мишель,а я бы был лишним и мама
бы постоянно твердила,что мне тоже пара найти кого-нибудь.
  -Но она ведь права.
  -Мне не надо никого.Мне тебя хватает,-Он чмокнул меня в лоб.
  -Прости за мою истерику.
  -Ничего.Всё в порядке...Если не считать твой разбитый лоб.
  -Прости.Я поеду домой,а ты езжай к матери.
  -Что ты!Не отпущу я тебя домой,в таком виде!Ты останешься здесь и я буду с тобой!
  -Но Рождество нужно встречать с семьёй.
  -Ты моя семья,-Джекоби убрал мне прядь волос за ухо.
  -Что?
  -Помнишь,когда мы были в школе...когда Джесс нас "поженила"?
  -Ах да...помню,-Посмеялась я.
  -Значит мы семья...Хоть пока и не официально,-Улыбнулся он.
  -Пока?-Я удивлённо вскинула брови.
  -Да,-Гордо заявил он.
  -Интересно,-Я многозначительно посмотрела на него.
  -Надо бы мне познакомить мою жену с моей мамой.Может поедем к ней вместе?
-Что?Но мы же уже давно не встречаемся.
  -Это не меняет того,что я тебя люблю!
  -Правда?-У меня от радости навернулась слеза.
-Да!
-И ты действительно хочешь познакомить меня со своими родителями?
-Да.
-А с тётей ты меня познакомишь?-Усмехнулась я.
-Да,она должна знать о нас.
-Как она на это отреагирует?
-Сначала удивиться,потом порадуется за нас.
-Ты уверен?
-Да.
-А твоя мать,как на это отреагирует?
-Окончательно разочаруется во мне.
-Окончательно?
-Да,у нас не самые лучшие отношения с ней.
-Почему?
-Мы с Честером всегда были для неё лишним грузом.Она даже не любила нас.
-Не говори так.Я уверенна,что на самом деле она любит вас.
-Я так не думаю.
-А отец?
-Мои родители в разводе.
-И ты что не общаешься с отцом?
-Общаюсь.Очень даже хорошо.
-А как он отреагирует на то,что у тебя роман с ученицей?
-Будет гордиться мной,-Посмеялся он.
-Почему?
-Ну ты же моложе меня на шесть лет.
  -Ааа понятно.
  -Мой отец заново женился.Его жена моложе его на восемь лет.
  -Ты видимо пошёл в отца,да?
  -Да будь ты даже старше меня,какая разница?!Я влюбился в тебя с первого взгляда!Я и не думал о возрасте!
  -Правда?
  -Я никогда не посмею тебя обмануть.Я же люблю тебя,-Мы взялись за руки и он поцеловал меня.
  -Мне тебя не хватало.
  -Мне тебя не хватало больше.
  -Не хочу больше расставаться с тобой.И раз уж я рассталась с Максом,то теперь мы можем быть с тобой вместе.
  -Вот так сразу?
  -Да,так будет лучше.Ты мне поможешь не думать о нём и на помнишь о том,что моя первая любовь - это ты.
  -Так же как ты тайно встречаешься со мной,так же бы могла встречаться и с Максом.
  -Такой вариант меня не устраивает.
  -И почему же?
  -Куча девушек будет думать,что он свободен и станет клеится к нему.
  -Но ведь и со мной возможно такое.
  -В тебе я уверена на все сто!Ты дашь отпор.Как тогда с Мишель.
  -А в Максе не уверена?
  -Не совсем.
  -Почему?
  -Не знаю.Возможно что,если бы я услышала,как он даёт отпор девушкам,я была бы уверена в нём.
  -То есть если бы ты не услышала,то как я говорил с Мишель,ты и во мне бы не была уверена?
  -Да.
  -Зря ты так.Макс любит тебя и он не стал бы обращать внимания на кого-то ещё.
  -Тебе то откуда знать?
  -Он говорил мне об этом.
  -Понятно.Я вообще то пришла,чтобы подарить тебе подарок,-Я вручила ему коробку.
   Он вскрыл коробку и достал подсвечник с голубем,потом свитер,термокружку и книгу с цитатами великих людей.
  -Спасибо,-Он широко улыбнулся.
  -Тебе нравится?
  -Конечно!У меня тоже для тебя есть подарок,-Он достал из шкафа коробку.
  Джекоби подал мне коробку и я сразу стала её открывать.В подарке была книга Джо Витале "Жизнь без ограничений" и серебренная цепочка с буквами-подвесками моего имени.
  -Вау!-Я стала разглядывает цепочку.
  -Давай одену.
   Джекоби взял у меня цепочку,я освободила от волос шею,он застегнул на мне цепочку и поцеловал меня в шею.Я резко развернулась к нему лицом,обхватила его лицо руками и мы слились в страстном поцелуе.Через пару минут мы уже лежали на кровати и срывали друг с друга одежду.
  -Мерри,я люблю тебя,-Тяжело дыша произнёс он.
  -И я люблю тебя,-Я вцепилась ногтями в его спину.
  -Мне так тебя не хватало,-Он оставлял на моей шее засосы.
   Джекоби входил в меня резкими толчками,всё время усиливая темп.Усиливались и мои стоны.Я всё крепче впивалась ногтями в его спину.И вот мы одновременно кончаем.Через минуту раздаётся звонок в дверь.
  -Кто это?-Испуганно спрашиваю я.
  -Понятия не имею.Может Честер вернулся.
   Джекоби быстро натянул на себя шорты и отправился открывать двери.Через три минуты дверь спальной открылась и вошла мисс Бейли.К счастью я в этот момент уже успела натянуть на себя трусы и футболку Джекоби.
  -Здравствуйте,-Невинно улыбнулась я.
  -Мерри?-Удивилась она.
  -Извините.
  -Прости,Анна,-Виновато сказал Джекоби.
  -Как хорошо,что я решила не звонить,а приехать сюда.Иначе бы я наверное об этом и не узнала.Да?-Она перевод да взгляд с Джекоби,потом на меня и обратно.
  -Вообще то...Мы как раз говорили о том,что бы всё рассказать тебе и матери.
  -Твоей матери это вовсе не понравится.
  -Знаю.Мне всё равно.Я люблю Мерри,-Джекоби подошёл ко мне,обнял и поцеловал меня в макушку.
  -И как давно вы вместе?
  -Сложно ответить...Мы столько раз пытались расстаться,а потом снова начинали встречаться.Мы не можем друг без друга.
  -Ладно...Тогда как давно вы не можете обходиться друг без друга?
  -С начала сентября.
  -То есть с первого учебного дня?
  -Нет.Чуть позже.Числа с четвёртого или пятого.
  -И как это произошло?
  -Я спас Мерри от какого-то ублюдка,привёз её к себе,так как она была без сознания...А через день после этого стали встречаться.
  -Джекоби,тебе повезло что директриса в школе,где ты работаешь - это твоя тётя.Будь на моём месте кто-то другой,ты бы сейчас отправился в полицейский участок.
  -То есть ты  не рада тому,что я нашёл свою любовь?
  -Рада...Но не много разочарована в том,что ей оказалась твоя ученица.
  -Ну что я могу поделать?Я не в силах бороться со своими чувствами.Я влюбился в неё,с первого взгляда.
  -Ну ладно...Всё понятно.Одевайтесь!Поедем к твоей матери,-Разочарованно вздохнула она.
   Мисс Бейли вышла из спальной.
  -Она явно не в восторге от такой новости.
  -Ничего.Это только первое время,потом она примет всё как есть,-Джекоби погладил меня по щеке,а после мы снова слились в поцелуе.
  -Я же сказала ОДЕВАЙТЕСЬ!Потом ещё успеете насладиться друг другом!-Прервала наш поцелуй мисс Бейли и мы стали глупо хихикать.
  -И Мерри,забыла спросить.Почему у тебя голова перевязана?
  -Да так...Сама виновата.Закатила истерику и вот чем это закончилось.
  -Можно уже снять бинты,там нет ничего серьёзного,-Сказал Джекоби.
  -Хорошо.Не хочу явится на встречу с твоей мамой,в таком виде.Сейчас приведу себя в порядок,-Я натянула на себя улыбку.
  -Поторопись,-Поцеловал меня Джекоби.

Мой учитель (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя