С улицы донёсся приглушенный звук автомобильного гудка. Девушка выбежала на улицу неся за собой чемодан, а другой рукой рыжего кота. Мужчина вышел из машины и перенял у девушки чемодан.
Как только она закрыла за собой дверь автомобиля, фордик взмыл вверх и пропал из виду. И кажется никто из жителей ближайший домов этого даже не заметил.
В машине кроме мужчины ещё сидели двое парней.- Гермиона, мы так рады тебя видеть! - с сияющим лицом сказал Гарри.
- Ага. Мама уже вся извелась от нетерпения, - добавил Рон полушёпотом.
- Я тоже рада видеть вас, ребята!- ответила она.
- Они никак не хотели оставаться дожидаться тебя там, Гермиона. Даже несмотря на то, что я уверял их, что это не займет много времени, - подал голос Мистер Уизли. - Молли никак не хотела отпускать Гарри и Рона. Времена сейчас небезопасные........... Ну, не будем о плохом. Мы действительно рады, что ты наконец то приехала к нам. Молли так долго ждала твоего приезда. Кстати, мы уже подъезжаем. То есть подлетаем.
Машина начала снижение. И вот четверо человек уже стояли на зелёном газоне. Их встречали трое людей, который выбежали из дома при виде приземляющегося автомобиля.
Миссис Уизли бросилась всех по очереди обнимать. Сперва Гермиону, затем Гарри с Роном,а после Мистера Уизли. Пока Молли обнимала Гермиону Фред и Джордж успели пострелять из хлопушек.- Фред! Джордж! Прекратите, а то все соседи сбегуться на ваши взрывы.
- Ма, это всего лишь серпантин. - ответил Джордж.
- Да, всего лишь серпантин. А вот если бы мы взорвали это......- дополнил Фред и взорвал петарду которую только что достал из кармана.
По небу понёсся огромный зелёный дракон извергающий пламя. А по земле носился Мистер Уизли посылающий в дракона разными заклинаниями, но тот отвечал лишь новыми порциями огня.
Фред, Рон, Джордж, Гермиона и Гарри покатывались со смеху.- ФРЕД!!! ДЖОРДЖ!!! ПРИКРАТИТЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!! - Пыталась перекричать рыки дракона Миссис Уизли.
- Ладно, мам. - одновременно сказали Фред и Джордж и подняли палочки готовясь произнести нужное заклинание.
Лёгкий хлопок и дракон распался на миллионы искр.
- А где Живоглот? - спросил Гарри.
- Незнаю. Наверно испугался и убежал. - Гермиона оглядывалась в надежде увидеть кота.
- Может он в доме? - предположил Рональд.
- Вот он. - Джинни вышли из дома и протянула Живоглота Гермионе. - Кстати, классный салют.
От воспоминаний о салюте все засмеялись и даже Миссис и Мистер Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Мой Лучший Враг.
FanfictionГермиона Грейнджер и Драко Малфой назначены Старостами Школы, и теперь живут в одной гостинной. Смогут ли сосуществовать так близко два врага? Это и многое другое вы узнаете если прочитаете мой фанфик;-) ★★★