Глава 4. Разговор.

5.2K 144 10
                                    

Гермиона даже не заметила, как они дошли до картины Полной Дамы. Когда дверной проем открылся, они вошли внутрь к ним подошла Лаванда.

- У нас намечается вечеринка, по поводу окончания учебного года. Вы идёте? Она будет завтра в Выручай-комнате, начало в 22:30. - и с этими словами она ушла наверх, в спальню для девочек.

- Ладно ребят, я тоже пожалуй пойду к себе. Пока.- Гермиона попрощалась с Гари и Роном и тоже ушла к себе в спальню.

***

Зайдя к себе, Гермиона плюхнулась на кровать, достала книгу и начала было читать, но её прервали Лаванда с Парвати.

- Гермиона, а ты пойдешь на вечеринку?

- Нет Парвати, я не пойду. Что мне там делать? Танцевать я не умею, пить тоже. И к тому же мне не в чем идти.

- Ну, а если мы поможем найти тебе наряд, ты пойдешь? Не всё же тебе быть нудной заучкой и серой мышкой.

- Спасибо, Лаванда, утешила,-саркастически улыбнулась Гермиона.

- Герми, о чём ты задумалась?- поинтересовалась Лаванда.

- Да, так, не о чём. Знаешь, Лаванда, я всё же пойду на эту вечеринку.

- Вот и отлично, что ты пойдешь.- обрадовалась она.

- Точно, Лав.-поддержала подругу Парвати.

- Лучше я высплюсь перед завтрашней вечеринкой. Вы не против? - сказала Гермиона.

- Нет, мы не против. Нам тоже надо выспаться. Ох, завтра мы оторвёмся!- воскликнула Парвати.

-Спокойной ночи! - пожелала Лаванда.

-Спокойной ночи. - в один голос сказали Парвати и Гермиона.

Драмиона. Мой Лучший Враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя