Глава 22. Догонялки.

3.1K 107 0
                                    

- Грейнджер, не хочешь освободить мне место?

- С чего бы это?

- С того, что ты уже два часа сидишь тут и не даешь мне делать моё домашнее задание. - Ответил Драко.

- И что? Иди в библиотеку.
И вообще, диван сжёг ты, а не я. Так что...Это твои проблемы, что тебе негде делать д/з.

- И это твоя благодарность?- Усмехнулся Малфой.

- Тебе ужасно повезло, что моя палочка сейчас в комнате, а не у меня в руках. И зачем вообще мне тебя благодарить? - Спросила Гермиона.

- За то, что я не оставил тебя ночевать в библиотеке.

Гермиона только недоверчиво посмотрела на него и продолжила писать сочинение по Истории магии.

- У тебя не получится списать,- заявила она увидев, что Малфой взял один из её листов на столе.

- Уверена?

- Уверена. Мы, к счастью, учимся на разных факультетах и задания нам тоже разные задают. Или ты не знал?

- Знал, но ты видимо забыла, что Зельеварение у нас всегда совмещенно, и тема по сочинению у нас одининаковая. А когда Снегг увидит одинаковые работы, то скорее всего решит, что это ты, Грейнджер, списала у меня. - Малфой был доволен собой.

- Это только потому что он твой крестный.- Выпалила девушка.

- Откуда ты это знаешь? - Озадачено спросил Драко.

- Я... Много чего знаю. О тебе.- Сказала Гермиона и посмотрела ему в глаза, но Малфой быстро отвернулся.
Встав из за стола она отобрала у слизеринца свою работу по зельеварению.

- Я, кажется, уже просила не трогать мои вещи.

Злорадно усмехнувшись, он схватил другой лист и нагло направился к выходу.

- Малфой! Тебе уже кто-нибудь говорил, что ты просто невыносим?- Произнесла Гермиона идя по коридору.

Ответа не последовало.

- Что за детский сад?! Я не собираюсь играть с тобой в догонялки.- Снова сказала она.

- Я понятия не имею о какой игре ты говоришь, вероятно она магловская.- Подал голос Драко.

- Не меняй тему, Малфой. Я могу просто наложить на тебя заклинание и все, а ещё лучше будет снять баллы с твоего факультета. - Разозлилась гриффиндорка.

- Но ты ведь не можешь просто так снять баллы... Без причины,- ухмыльнулся он.

- Причина есть, ты- просто невыносим!

- Ты повторяешься, Грейнджер.

- Ты тоже!

- Что ж...В таком случае, чтобы мне не повторяться, я буду называть тебя "Гермиона".-Сказал Малфой и остановился, подождал пока Гермиона сравняется с ним и протянул ей чистый лист бумаги.

- Чего ты добиваешься?- Спросила гриффиндорка, но Драко даже не обернувшись побрел в подземелья Слизерина.

Драмиона. Мой Лучший Враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя