Глава 21. Библиотека.

3.2K 108 4
                                    


На небо уже давно вышла луна, но Гермиона все ещё сидела в библиотеке. Она изучала материал далеко на перед, но всё ещё считала, что отстаёт от своего графика.
В конце концов даже Гермионе Грейнджер не под силу высидеть среди книг всю ночь.

"Ещё одна тема, а потом спать"- подумала она.

Но не прочитав и двух абзацев девушка уснула.
К счастью или к несчастью,  но Драко Малфой тоже решил заглянуть в библиотеку на ночь глядя.

- Библиотека скоро закрывается! Я не могу вечно ждать вас!- Громко произнесла мадам Пинс проходя между рядами.- Если через 5 минут вы не уйдёте, то останетесь ночевать здесь.

Как только она скрылась за дверью, Малфой подошел к Гермионе.

- Грейнджер, проснись. Ты же не хочешь на всю ночь остаться здесь.

- А? Малфой?- Сонно проборматала девушка.

- Да, Грейнджер, - ответил он.

- Выходите, быстро! В такое время, ученикам запрещено даже по коридорам ходить, а находиться в библиотеке- тем более. -  Ругалась библиотекарь.

- Уже ухожу!- Рявкнул Малфой.

- Что? А как же эта девушка?  Или вы прикажете мне самой отвести её в гостиную?! - Разозлилась мадам Пинс.

Пробормотав что-то непонятное Малфой взял Гермиону и её учебники на руки и понес в гостиную старост.

***

За дверью оглушительно громко мяукал кот, сквозь шторы сочился лунный свет, а на часах было 3: 30.
Гермиона проснулась и поняла, что находится в совершенно незнакомой комнате.
Быстро встав с кровати она подошла к двери, и та с легким скрипом отворилась.
Радостный Живоглот запрыгнул на руки хозяйки, да так, что она чуть не упала.
Хоть и комната в которой она проснулась была ей незнакомой,  зато сейчас она с легкостью поняла, что это комната Малфоя.
А вот где он сам, было непонятно.

Не долго думая Гермиона направилась к себе.

Драмиона. Мой Лучший Враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя