После ужина они направились в общую гостинную Гриффиндора. На половине пути к башне их перехватил Малфой. Гарри вопросительно поднял брови.
- Я не за тобой Поттер, я за Грейнджер. Я не собираюсь её убивать,-ответил он на недоумевающий взгляд Рона,- директор попросил меня привести её к нему в кабинет.
Гермиона стояла и думала о том, что сказал ей Малфой.
- Она с тобой не пойдёт, Малфой.- отрезал Рон.
- Уизли, тебя не спрашивали. Мне она не нужна. Дамблдор попросил меня привести её к нему в кабинет. Неужели наши смелые Гриффиндорцы испугались?
- Я тебя не боюсь Малфой! И я пойду стобой только к директору и только по его просьбе.
- Вот и отлично, а то Поттер и Уизли не понимают. Видно это слишком сложно для их мозгов. А ты, Грейнджер, видимо не такая глупая.- ухмыляясь сказал Драко.
-Сочту это за комплимент.- сказала Гермиона.
- Не привыкай, Грейнджер.
Гарри смотрел им вслед и подумал, что они не плохо смотрятся вместе. Он ухмыльнулся и попытался отогнать от себя эти странные мысли.
-Чего ты ухмыляешся?-Спросил Рон.
- Ничего.- Ответил Гарри.
***
Через час в гостинную вошла Гермиона. Гарри и Рон подскочили к ней.
- Всё в порядке,-заверила их она,-пойдемте лучше куда-нибудь, где нас не услышат. Мне надо вам кое-что рассказать.
Они вышли через проход из гостинной и зашли в ближайший пустой класс.
-Что случилось, Гермиона?- спросил Рон- Не томи, рассказывай.
Гермиона заулыбалась.-Меня назначали Главной Старастой школы!!!
- Но ведь старост всегда двое, ведь так?- Спросил Гарри, мысленно моля Бога, чтобы этим вторым старостой оказался не Малфой.
- Да, это так.-Подтвердила Гермиона.- И этим вторым старостой оказался Малфой.
-Нет! - В один голос сказали Гарри и Рон.
- Гермиона, скажи пожалуйста, что ты пошутила.- Умоляющим голосом сказал Рон.
- Нет, Рон. К сожалению, это не шутка,- Продолжала Гермиона-Есть ещё вторая новость и она гораздо хуже.
- Хуже быть уже не может, если Малфой станет Главным Старостой школы, то он начнёт снимать по 100 баллов с факультета каждого, кто попался ему на пути. И в особенности достанется Гриффиндору.- Бушевал Гарри.
- Нет Гарри, всё-таки бывают вещи и похуже. - Продолжала Гермиона.- Я буду жить в отдельной гостинной вместе с Малфоем.
- Что?!-Закричал Рон.- Это уже совсем не смешно!
- Рон! Прикрати орать, а то нас услышат.И это уже завтра будет знать весь Хогвартс.- Пригрозила ему Гермиона.
Выходя из класса Рон сильно пнул ногой дверь, открывая её. Там уже собралась небольшая кучка младшекурсников из Когтеврана.
- Если хоть кто-нибудь узнает, что я буду жить с Малфоем в одной гостинной, то я тебя убью!- Шепнула Гермиона Рону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Мой Лучший Враг.
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер и Драко Малфой назначены Старостами Школы, и теперь живут в одной гостинной. Смогут ли сосуществовать так близко два врага? Это и многое другое вы узнаете если прочитаете мой фанфик;-) ★★★