Драко Малфой как обычно сидел на диване, в общей гостиной, и колдовал над уменьшенной моделью какого-то предмета, напоминающий коробку.
Он пробовал, на этом предмете, разные заклинания и даже зелья, но судя по его виду, у него не получалось то, чего он хотел.
Но похоже, что проверенные заклинания закончились, и Драко приступил к реализации своих. У него была парочка заклинаний которые он изобрел сам.
Вдруг "коробка" вспыхнула прямо в руках у Драко, и испугавшись он отбросил её от себя. К несчастью, она упала на диван, так загорелся и он.В это время в гостинную вошла Гермиона, неся огромную стопку книг и свитков пергамента. Она не сразу заметила горящий диван, а поняла это лишь когда проходила мимо.
Бросив все книги на пол, она схватила волшебную палочку.- Аква эракто!*- Воскликнула волшебница и огонь вмиг утих, но запах дыма и испорченный диван остались.
На лице Драко появилась облегченная улыбка, которая тут же сменилась озабоченным выражением.
- Ты что-то потерял?- Спросила Гермиона.
- Нет, нет. Просто думаю, что мне теперь делать с этим диваном.
- Да, тут и думать то нечего- восстановлению он уже не подлежит, поэтому остается только выкинуть.
- У тебя это так просто звучит, - усмехнулся он.- Ты же не из окна его скинешь...
- Конечно же нет! Его можно уменьшить и отнести в Выручай-Комнату, - выдохнула Гермиона и осеклась.
- Ты говоришь о той комнате, на восьмом этаже, в которой, в прошлом году, вы устраивали...
- Да. И тебя это не касается. - Перебила девушка.- Редуцио.**
Диван уменьшился в разы, и Гермиона взяла его в руку. По пути она подняла уроненные учебники, и с помощью заклинания левитации, отправила их к себе в комнату.
Девушка ушла, но металлическая ручка, от той горелой "коробки", осталась лежать на полу.
Второй, Драко не нашёл.Когда Гермиона вышла из Гостиной старост, то направилась сначала к Башне Гриффиндора. Драко поплёлся за ней.
Была она там не долго, и вышла уже с книгой в руках.Так они и шли- друг за другом, до самого восьмого этажа.
- Паркинсон! Что ты здесь делаешь?!- Зашипел Драко, когда увидел, как она за ним кралась.
- Ничего, - отмахнулась та.
- Ты, что, следишь за мной?!
- Это ты за кем-то следишь.- Выпалила она.- Это кто? ГРЕЙНДЖЕР?!?!?!
- Заткнись, и иди куда шла,- разозлился слизеринец.
- Не смей со мной так разговаривать!- Пэнси махнула волосами и с высоко поднятой головой отправилась в подземелья Слизерина.
Но на парня, её выходка, никак не повлияла.
Пенси убедилась в этом, когда обернулась, взглянуть на него.
На сегодня у него было другое занятие- следить за тем чтобы Гермиона не заметила, в Выручай-Комнате, чего нибудь "лишнего".
_________________________________* Аква эракто- заклинание для тушения пожаров.
** Редуцио - заклинание уменьшения предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Мой Лучший Враг.
FanfictionГермиона Грейнджер и Драко Малфой назначены Старостами Школы, и теперь живут в одной гостинной. Смогут ли сосуществовать так близко два врага? Это и многое другое вы узнаете если прочитаете мой фанфик;-) ★★★