Глава 15. Случайная встреча.

3.4K 122 1
                                    

Вот и наступил день похода в Косой переулок - 5 августа. Сразу после завтрака все обитатели НОРЫ вышли на улицу, ждать машины из Министерства для поездки в магазин. Долго ждать не пришлось, автомобили появились уже через несколько минут.

Прибыв на место ребята сразу же отправились за новыми мантиями. Расчитавшись Гарри, Рон и Гермиона оставили остальных там, а сами побежали в книжный магазин. Гарри и Рон быстро нашли то что им надо, а девушка всё блудила по книжным рядам.

- Гермиона, хватит капаться. Мы уже всё купили. У тебя же уже есть учебники. - высказался Рон.

- Вы идите, а я вас догоню, - не отрывая взгляда от книг ответила она.

- Ладно....Будем ждать тебя во Всевозможных Волшебных Вредилках. - ответил Гарри.

Не дождавшись ответа парни выскочили из магазина.

Наконец-то выбрав новые книги девушка отправилась оплачивать покупку. Но выйдя из магазина она вспомнила, что не знает где искать друзей. Она была так увлечена разглядыванием корешков книг, что не услышала ответа.
Погружённая в мысли девушка незаметила как налетела на кого-то.

- Извените, - буркнула она и пошла дальше.

- Грейнджер! Ты что творишь? - раздался чей-то голос.

Девушка только сейчас поняла, что врезалась не в кого иного как в Драко Малфоя.

- Что ты тут делаешь? - спросил он.

- Могу задать тебе тот же вопрос? - девушка подняла бровь. Осмотревшись Гермиона поняла, что находится в совершенно незнакомом месте.

- Я частый гость в Лютном переулке. А вот тебе здесь не место. - осведомил Драко.

- Я сама знаю где мне место, а где нет. К твоему сведению я сама могу позаботиться о себе. - произнесла Гермиона.

Вместо ответа Драко схватил Гермиону за руку и потащил сквозь толпу. Он взял её за руку так нежно и бережно, будто у него в руках было самое дорогое, что у него есть.

- Всё, дальше ты сама найдёшь дорогу. Пока Грейнджер. - сказал Драко и ушел.

Девушка даже не успела что-либо ответить и всё так же в раздумьях пошла искать своих друзей.

Драмиона. Мой Лучший Враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя