На следующий день весь Хогвартс знал о том, кто будет новыми старостами школы. А некоторые ученики даже присвоили им роман и кончено такая интересная информация тут же раснеслась по всей школе.
После завтрака к ним подошла Полумна.
- Привет ребят. Гермиона, это правда что тебя назначили старостой школы вместе с Драко?
Рон и Гарри обменялись недоумевающими взглядами. С чего это вдруг, их подруга, назвала их врага по имени?
Гермиона тоже непонимающе взглянула на Луну.- Да, это меня и его назначили старостами школы. Признаться, я не очень рада такой компании, но если Дамблдор так считает...
-А что вы будете жить в отдельной гостинной тоже правда?
-К моему сожалению, это так,- ответила она.
-А про то, что вы встречаетесь, правда?
-ЧТО? Нет, Полумна мы не встречались, не встречаемся и никогда встречаться не будем!
-Ладно ребят, я пойду, а то меня уже зовут.- сказала она и удалилась.
-Рон! Я тебя прибью!- Прошипела Гермиона наградив его яростным взглядом,- Я тебя предупреждала, чтобы ты не кричал!
-Гермиона, это ты сейчас кричишь, а не я. И перестань это делать, ты и так привлекаешь много внимания. Пойдёмте лучше в башню.
***
На пути в башню Гермиона задумалась, почему это её так часто посещают мысли о Слизеринском принце? И почему у неё было такое странное чувство радости, когда она узнала, что именно Малфоя назначили старостой вместе с ней. А что за странные мысли лезли ей в голову, когда она сидела на берегу озера? Да и некоторые слова Полумны заставили её смутиться. А сейчас она опять думает о нём.
Гермионе это совсем не нравилось, она порой даже начинала думать, что уж не влюбилась ли она в него? Но тут же отгоняла эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Мой Лучший Враг.
FanfictieГермиона Грейнджер и Драко Малфой назначены Старостами Школы, и теперь живут в одной гостинной. Смогут ли сосуществовать так близко два врага? Это и многое другое вы узнаете если прочитаете мой фанфик;-) ★★★