1

10 2 0
                                    

Я сижу на 3 паре в универе ,но кажеться что целую вечнось!
Препод объясняет новую скучную тему и я как обычно его не слушаю. Поскольку я сижу около окна и на последней парте и он не заметил что я ничего не делаю. Лишь слушаю музыку воткнув наушники в оба уха. Эта музыка так раслабляет,можно подумать смотреть на облака которые где-то там далеко!

Я забыла представиться!
Меня завут Николь Горнрон . Мне 19 и живу я в Токио. Живу тут я два года. Моя мама работает переводчиком у крупной фирмы японских автомобилий и взяла меня с сабой по скольку я с детства мечтала побывать здесь. По японски я не плохо понимаю и проблем с разговороми у меня нет правда много недопонимания между мной и однокурсниками.
Друзей у меня не много Юкине и Хамари(Юк и Мари). Как понятно по именам они из японии.
Живу то я в Японии но радилась и выросла во Франции.
В прошлом году я закончила школу и пошла в лучший университет в Токио. Я сразу подружилась с Мари, а потом и Юк подключился. Мы все очень любим аниме и мангу(для тех кто не знает что такое манга,это японский аниме комикс).
В японии принята форма, но не все ее соблюдают! Я например ношу джинсы, кеды и рубашку ну иногда и юбки с майками надеваю. Это моя любимая одежда.
Основная информация которую надо знать:
Я брюнетка с карими глазами и пухдыми губами. Мой рост 165 см,мы с Мари почти одинакового роста. Талия и задница имеются,грудь 3 размер. (Я на фото в начале главы)

Перейдем к расказу.
Пара закончилась. Я собралась и пошла в низ к буфету с Мари. Но блин ей потребовалось кудато отойти.
Я стояла одна и изучала сладости за ветринами. Ну естественно не прошло без происшествия. Я подскользнулась и упала на кокогото парня. Он слава богу устоял и я сутьли не повисла на нем. С виду он был не из Японии. Русоволосый, с карими почти черными глазами и с улыбкой до ушей.
Я быстро поднялясь и попросила прощения. Он ничего не ответил, улыбнулся и ушол. И ну конечно же подходит Мари с глупой улыбкой.
-Николь,что это было?
-Я просто подскользнулась и упала,ничего больше
-Ой да ладно,просто ты уже 2 года в японии и не с кем не встречаешься!
-И что, мне не до этого! Ты кстати говоря тоже не с кем не встречаешьмя так-что не надо тут мне претензий предъявлять
-Хорошо,только успакойся
-Ага,пойдем а то на пару опоздаем
После того как я отсидела все эти мучительные часы на парах мы с Мари и Юкине пошли в парк к сакуре за которой ухадивали. Она совсем высохла но мы почти вернули ее к жизни.
Полив ее и подложив свежей земли мы пошли по домам.
Я шла по тропинке и слушала как всегда музыку. Проходя мимо лавочки я увидела того парня с которым столкнулась у буфета. Я подошла к ниму и села рядом.
-Привет
Он даже вздрогнул.
-Не надо, не объщайся со мной
-Почему?
-Я плохой человек
-Ничего себе самокритика
- Я просто правду говорю
-И что же в тебе плохого?
-Я задалжал многим людям и они угрожают мне убийством,если будешь общаться со мной то они и тебя могут убить
-хаха,ну я просто предлогаю дружить и ты не в праве отказать. Ктамуже я на тебя сегодня упала принимай извинения!
Он ничего не успел сказать как я ушла.
Прийдя домой я включила телек и стала готовить ужин. Покушав я сходила в ванную и потом легла спать так как было уже 22 часа. А из головы не выходил тот парень. Черт я веть даже имени его не знаю. Я уснула с этими мыслями.

Запуталась... Место, где живут истории. Откройте их для себя