…Камо!
Он похлопал и хитро улыбнулся.-Ну вот ты и попался Джо!
Теперь тебе не сбежать!-Сейчас мои ребята прийдут и …
-Хахаха. Как могут прийти те кто уже мертв. Насмешил!
Мы были в испуге и не знали что делать. Нас окружили охранники, схватили и повели в разные комнаты. Меня повел какой-то странный парень лет 25. Он завел меня в одну из комнат и посадил,да да посадил на стол. Он полез мне под майку и растегнул шорты. Я пыталась сопротивляться но было безсмысленно так как этот парень был сильнее меня. Вдруг я услышала крики из соседней комнаты. Это был крик Джо. Они его пытают.
В то время как меня хотели износиловать. Этот мудак снял с меня уже все и я осталась в нижнем белье. Он был без майки. … попытался снять с меня трусики,но я поцарапала его ногтями. Его кровь потекла по его спине. Он заорал и ударил меня по щеке. Я упала со стола и ударилась губой. Из нее хлынула теплая кровь и я судорожно пыталась встать. Этот имбицил взял вазу и разбил ее. Осколки разлетелись по всей комнате. Он поднял один из них и пошол на меня. Я попятилась назад но врезалась в стену. Он провел этим осколком по моей ноге и потекла кровь. Потом последовал удар в живот. Я упала и скривилась от боли. Этот тип пнул меня и ударил головой об пол. Изо рта я выплюнула много крови и потеряла сознание. Вот слобачка.POV Джо
Меня избивали. По всей комноте была разлита моя кровь. И через ор тех кто меня бил я услышал крик,крик Ники. Мои глаза прослезились. Я не мог защитить ее. Что я за идиот та такой. Я почувствовал такую злость и прибавление силы что встал с пола и чуть не убил этих типов.
Я побежал в ту комнуту от куда услышал крики. Передо мной предстала аужасная картина. Ника в крови на полу и в нижнем белье. А какойто парень тоже в крови стоит и бъет её. Я въебал этому недоумку со всей силы и взял на руки Нику. Сломя голову я выбежал из этого особняка и помчался по дороге к отцу. За нами была погоня но они быстро отстали от нас. Я одел на Нику мою рубашку и пошел дальше.
Прийдя к отцу он быстро вызвал лудших медиков. Нас перевязали .
Я лег рядом с Никой. Она открыла глаза. Расказав ей все она уснула.
Я подошол к окну и долго смотрел на ночное небо.POV Ника
Я была немного в шоке от произошедшего. Тело все болело от этих гиматом и ссадин. Я претворилась что уснула. Джо пошол к окну и также как и я долго не ложился спать.
Я решила точно разузнать что нибуть про этого Хомати. И испортить ему жизнь. Я обязательно отамщю за все что он мне и Джо сделал.……ZzZz……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запуталась...
Teen FictionМольдая девушка живущая в Японии встречает сына мафии,они очень хорошо ладять и дружат. Этот парень многим задолжал и отец не может ему помочь ,но он полюбил главную героиню и пытается ее защитить. Тем временем Николь(главная героиня) пытается ему п...