8

6 1 0
                                    

Ну наконец-то! Сегодня я увижусь с Мари и Ю! Ураа!!!
Я подскочила с постели. Ну как подскочила,попыталась. Джо не дал мне убежать притянув к себе. Меня это разозлило . Я ударила его по плечу. Он с воплями проснулся и убрал руку. Я же побежала в душь…

-Извини ,но мне серьезно надо спешить!

Я заперлась. Джо пытался открыть дверь, но потом смерился и ушол. Зделав все водные процедуры я накинула холат и зашла в комнату. На кровати развалился Джо.

-А ну встовай!

-Почему?

-1 мне нужно одеться, а 2 ты должен собраться и отвезти меня в универ!

-А если откажусь!

-Переоденусь в ванной и пойду пешком,совсем одна!

-Ладно уговорила

-Вот и класненько

Джо ушол из моей комнаты. Я быстро переоделась . Одев чорное нижнее белье(его сшили специально для меня) я решила одеть белые ,рваные джинсы и синюю ковту с полосками. Волосы я заделала в хвост с боку.
Я спустилась в низ. Джо не было. Я позавтракала и пошла к выходу. Одев черные кеды я вышла. Перед домом стояла белая ферари. Из не вышел Джо и открыл дверку на переднее сиденье…

-Карета подана мисс Николь!

-Благодарю ,холоп !

Мы посмеялись и сели в машину. Я взяла наушники и надела. Дорога пролетела незаметно. Мы уже подъезжаем к университету. Выйдя из машины я заметила моих "холопов" и сломя голову побежала к ним.

-Мари ,Ю, я приехала!

-Ника!

Мы обнялись и пошли на пары. Джо к нам присоеденился. Все пары мы тупо ржали и не слушали препода. Даже некоторые однокурсники присоеденились к нам(они были не японцы). После всех пар мы дружной компанией пошли в парк. На краю парка находилась площадка. Все(я,Мари,Ю,Джо,Марк,Кира,Аля,Дэн,Карл и Невил)кричали,смеялись и просто веселились. Ю включил музыку и стало еще веселее. Так мы провели весь день. К часам 22 мы устали и решили пойти к кому нибудь домой на ночевку. Все выбрали меня. Ну конечно же!
Прийдя ко мне Джо побежал в магазин, а остольные так и не переставали разговаривать и смеяться.
Аля предложила сиграть в бутылочку на желание. Все согласились. Джо пришол из магазина и принес САКЭ(крепкий напиток)!!! Все еще сильнее развеселились. Мы начали крутить. Аля крутила первой и попала на Марка.

-Так! Ты должен …поцеловать…меня!

У Марка чуть глаза из орбит не вылетели. Он подошел к Але и поцеловал. Помоему они целовались минуты 3 ,а потом отстранились. На из лице был очень заметен румянец. Так мило^o^. Дальше все веселей и веселей. И по моему не от игры ,а от саке. Ктото бегал голым по улице,ктото катал всех на спине тип лошадь,а ктото стучал в двери соседей и убегал. Как дети. Потом ктото врубил музыку и все начали танцевать. Во дворе у меня был бассейн. И все стали в него прыгать. Вот придурки. Меня затащил Джо. Ну а потом нес меня на диван и извинялся. Так пошла вся ночь. Не поню когда мы уснули, но проснулись в  2 часа дня. У всех болела голова и все остольные части тела. Немного ободрившись мы все "дружно" убрали весь свинарник который навели ночью и разошлись. Джо и Мари остались у меня. Мы провели весь день дома. Мари и я смотрели Fairy Tail ,а Джо называл нас детьми. Хотя сам сидел рядом и смотрел толтко на экран. К вечеру Мари ушла,  а Джо даже не поднялся с дивана.
Я так захотела спать что просто рухнула на кровать.

POV Джо
Веселые два денька выдались. Я почти не вспоминал о Камо . Эти два дня были самыми лудшими в моей жизни. Буквально!
Ника уснула. Стало скучно. По моему аниме это наркотик . Не могу оторваться. Пол ночи я просидел у компа,а потом посмотрел на часы. Выключив все я лег спать. На этот раз на диван, а не с Никой. Просто сил не хватило на то что бы подняться на второй этаж.

…zZzZ…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запуталась... Место, где живут истории. Откройте их для себя