2

8 1 1
                                    

(На фото Юк)

Я проснулась от шума дождя. Сегодня воскресенье и можно посидеть дома. Я встала умылась и пошла на кухню.
Я живу в двух этажном доме. На первом этаже находится кухня и зал. На втором находятся три комнаты и два раздельных сан-узла .
Я позавтракала и хотела позвонит Мари.

...
-Привет,чтото случилось?
-Да нет с чего ты взяла?
-С того что сейчас 7 утра
-Ой извини. Кароче приезжай ко мне. Моя мама уехала на три дня и какраз через эти три дня у нее день рождение,поможешь мне с приготовлениями!
-Уже выезжаю.

Я припралась на кухне и в комнатах. Одела желтые шорты и чорный топ, а волосы заделала в пучок. Именно в этот момент я услышала звонок в дверь. Я открыла и в дом просто влетела Мари. Она быстро покидала куртку и шапку на пол и пошла на кухню. Я пошла за ней.
-Ну что ,приступим!
С этим возгласом мы начали продумывать мамин др.
Придумав все и позвонив всех ее знакомых мы с Мари начали начали вечеринку-девишник с ночевкой.

На утро я решила по детски разыграть эиу соню. Я взяла бутылку с ледяной водой и брызнула в Мари. Она подскачила со словами "лети до самой Африки,сучка"
Мы пробежались по всему дому и плюхнулись на диван.
-Ладно, пошли собираться в инситут.
-Угу
Я решила одеть на...

Позавтракав мыпошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Позавтракав мы
пошли. По дароге к нам присоеденился Юк.
-Ооо...две моих красотки
- Привет комплементо-раздователь!
Мы дружно посмеялись и пошли дальше. Прийдя в аудиторию я заметила того парня. Он сидел около моего места. Я притворилась что не заметила его и прошла на свое место.
-Привет
-П...привет. Ты тоже на этом факультете?
-Ну как видишь! Кстати я ведь даже твоего имени не знаю!
-Меня завут Джон,можно просто Джо.
-Очень приятно, а я Николь,для друзей Ника.
Мило улыбнувшись мы пожали руки и больше не разговаривали. Зашол препод и насал говорить свою речь. Я хотела начать слушать музыку и уже надела наушники,но Джо отабрал у меня телефон.
-Э ,ты чего?
-Слушай новую тему
-Но...
Я не успела договорить как меня перебил мистер Седзе. Все оставшееся время я не разговаривала с Джо.
А когда кончилась лекция Джо сорвался с места и выбежал из аудитории.
Я победала за ним даже не дождавшись Мари и Ю.
Я искала Джо по всему универу, но так ни кого и не нашла. Изрядна устав я присела на бордюр фантана который находится в открытой центральной части универа.
Я сидела минут пять и ко мне подошол Джо.
-Ладно держи
Я взяла телефон который он мне протянул.
-И нефига было убегать
- Я не очень хочу умирать
-Это не заметно! Еслибы ты не хотел умирать то не отобрал у меня телефон
-Еще раз прости
-Ладно,пока
-И куда ты пошла одна?
-Ну сначала в парк, а потом домой.
-Я с табой
- С каких это...
-С таких. Ты дружишь с сыном крупного мафиози, который задолжал причом очень по крупному! Так что привыкай. Я теперь с тобой буду ходить
-А что у сына мавии нет телохранителей
-Нет,все зависит от отца, но он отказался мне помочь.
-Ну ладно
Мы пошли в парк к сакуре. Опять же сделав все что требуется я пошла домой. Джо увязался за мной проигнорировав все мои попытки отговорить его. Мы просто шли и молчали. Это молчание мне немного козалось не ловким. Дошли мы быстро и я уже хотела закрыть дверь, как Джо остановил дверь нагой и сказал:
-Остарожней по вечерам и не ходи одна.
Он закрыл дверь и ушол.
Я переоделась в лосины и майку. Включила телек и поела. Попереписовавшись с Мари я приняла ванну и пошла спав.
Уснуть я не могла долго, прокручивая весь этот день в голове раз за разом.

...ZzzZ...

Запуталась... Место, где живут истории. Откройте их для себя