7

3 1 0
                                    

Прошла неделя. Все это время я провела в доме у отца Джо. Он оказался очень добрым и понимающим человеком. Мы разговаривали с ним о разном. Напремер о том что он знает что Камо хочет от его сына,о том какой Джо был в детстве даже заводили тему на счет того не встречаемся ли мы с Джо. Я естественно сказала все как есть. Джо для меня просто хороший друг. Правда он думает что мешает мне и является угрозой для моей жизни.

Также за эту неделю мне много раз пытались звонить Мари и Ю. Но Джо запретил мне объщение для моейже "безопасности". Мне надоело чувствовать вибрацию звонков разрывающих мой телефон и я его просто отключила. Скоро экзамены,а я целую неделю не появлялась в универе. Мне просто закопают когда я вернусь.

Но я точно злам экщамены. Хоть я и не хожу в универ ,но знаю все темы благодоря Джо. Он записывал каждое слово препода,а потом все повторял мне и я училась так сказать "надому". А из Джо не плохой переподователь.

Сейчас я снова жду моего"учителя" с занятий. Делать вообще нечего. Даже погулять нельзя. Почти 15.30 и наконец-то Джо пришол.

-Привееееет-с криками подбежала я к нему.

-Довно не виделись

-Ага

-А у меня есть хорошая новость

-Нууу

-Завтра можно…

-…

-…пойти в универ

Я с криками восторга запрыгала по комнате как маленький ребенок.  И чуть не задушила Джо очень кребкими объятиями.
И тут меня осенило.  Полтары недели обо мне ни слуху не духу,телефон не доступен, дома меня нет. Чтоже будет . Точно будут распросы и недоверяющие взгляды Мари и Ю.

-Слушай Джо,а что мне сказать всем когда я прийду?

-Хмм…да хз вообще

-Ты в курсе что это не ответ

-Я серьезно

-А я тут шутки шучу, да?

-Бля! Совсем забыл о твоей легенде!

-Какой легенде?

-У тебя бабушка есть?

-Да и что?

-Кароче,для всех ты уезжала к бабушке. Она очень сильно заболела и тебе срочно понадобилось уехать. Ты так за нее переживала что забыла всем позвонить. А то что ты не отвечала, а потом вообще не доступна  так это ты просто телефон потеряла. Вот и все!

-Да ты гений! А вот только мой телефон у меня

-Вот держи!-он протянул мне каробку с телефоном какойто не понятной марки.

-Да ты подготовился

-Так яж сын мафиози

-Хахаха

-Ладно я поеду к отцу на рабочею базу .Пока

-Пока(

Джо ушол. Я пошла в "свою комнату". Включив свой уже старый "потерянный"телефон я была в шоке хотя это мягко сказано…

1259 СМС
2563 пропушенных

Мама звонила 153 раза а все остольное Мари и Ю.
Я быстро выключила этот телефон. Разломила симку и выкинула ее. А в моем новом телефоне (который  образно говоря в 2 раза больше моей лодони) была уже вставлена симка. Я набрала номер Мари.

-Ало

-Привет Маричка

-Ника? Николь, это ты? Ты где? Как ты? Что вообще с тобой?

-Со мной все нормально, не волнуйся я у Джо.…-я расказала мою легенду. Счастью Мари не было предела. Мы разболтались о многом,разном.
Время 23.47
Я попрощалась с Мари и дегла спать.

POV Джо
Трудная неделька выдалась. Ника очень много времини проводила с моим отцом. Естесвенно он меня позорил расказами из моего детства.

Но за это время я убедился в своих чувствах к Нике. По моему они стали еще сильнее на столько что я их еле сдерживаю чтобы не поцеловать ее или еще что нибудь.

По скольку я много раз подвергал Нику опасности, то не могу расказать ей о своих чувствах. Ктаму же я подслушал один из разговоров моего отца и Ники и на вопрос встретимся ли мы она ответила что я для нее просто друг и не больше.
А завтра она пойдет в универ. Придется  присматривать за ней чтобы ничего не случилось.
Я зашол к ней в комнату и сел на край. Она так мило спит. Я лег рядом и приобнял ее за талию. Так и уснул.

…zZzZ…

Запуталась... Место, где живут истории. Откройте их для себя