Утро было скучным. Опять лил дождь. Я встала с кровати и потянулась. Джо ни где я не увидела. На столе стояла тарелка с вкусным завтраком (блинчики со сгущенкой ).
Делать всюравно нечего. Я поела и пошла осмотреться. Джо вообще не оказалось дома. Блин, и где он проподает с утра пораньше. Посмотрев в окно я заметила за деревьями вышку. Возможно сдесь ловит интернет. Я заметила ноут около кровати. Наверняка Джо оставил.
Я включила его и оказалось что и вправду интернет ловит. Я зашла в гугл и нашла мое либимое аниме "Fairy Tail/Сказка о Хвосте Феи". На весь день точно хватит серий. Я начала смотреть. И сразу последовал смех.…………
Уже 18.39 твоюж мать. Ну и где его носит. Я посмотрела в окно и там увидела свет фар. Это была машина Джо.Ну слава Богу он приехал.
Дверь распахнулась,но зашел в дом совсем не Джо. Это был кокой-то страшный ,высокий мужик. На лице у него был шрам и бородка.-Эт ты чтоли Николь?
-Какая вам разница?И кто вы такой чорт возьми?!
-Ой да не ори ты. Бугагага!
Он подошел ко мне и сильно сжал мне запястья. Он повел меня к машине. Я пыталась вырваться но все мои попытки были четны.
Он посадил меня на заднее сиденье. Я рассмотрела салон. Он был очень темным и кожанным. А у Джо он бежевий и такой бархатистый.-Ну ты и дура что связалась с этим мудаком Джо. Теперь не жди нормальной жизни!-этот тип ухмыльнулся и мы двинулись по направлению к городу. Я просто сидела и ждала что будет со мной. Ведь если я чтото предпринему то будет только хуже. Мы приехали очень быстро и остановидись у кокого-то огромного здания. Оно было светлых танов и в 3 этажа. Мы прошли в этот дом. В главной комнате стоял пожилой мужчина и мило улыбался. Меня толкнули к нему.
-Здравствуй Николь. Наверно Джо обо мне расказывал. Я Камо Хомати грубо говоря бос мафиози.
-Ну да Джо упоминал вас пару раз. Вы хотите чтобы он отдал вам долг!
-Не совсем! Мне нужна лишь его смерть. Если он умрет у его папаши не останится наследников и все его состояние при смерти его отца перейдет мне. Ах да забыл сказать, его отец мой брат.
Я была немного в шоке.
-А зачем я вам нужна?
-Какя же ты дура. Этот идиот прибежит тебя спасать и тут мы его и пришем!
Я испугалась за Джо. Я просто не могла допустить этого.
POV Джо
Я уехал к отцу. Мы опять обсуждали действия Камо. Продумав я решил привезди Нику к отцу домой. Но приехав в дом где она осталась я никого не обнаружил.
<Твою мать как они ее нашли?!>
Я знаю что мне нужно ехать к дяде,но точно это опасно. Ктамуже Ника не из тех кто нуждается в помощи. Она может немного подождать. Они точно не будут убивать ее сразу. Я поехал к отцу. Расказав все ему он отдал мне лудших спецназовцев. Мы поехали к Камо. Мы забрались в дом тайком, но я точно знаю что Камо в курсе что мы пришли.
Спецы пошли к Камо, а я осматривал комнаты в поисках Ники.
Зайдя в последнюю комнату я ее наконец то нашел. Но в ее глазах я прочитал что она не рада меня видеть. Я подошол к ней и обнял.-Вот и захрен ты приперся сюда?
-Тебя спасти
-Спаси себя сначало! Спасатель хренов!
-Я немного не понимаю!
-Им нужны не деньги им нужен ты и совсем не живым. Хочешь подохнуть? Иди дальше!
Главное не попасться Камо!-Какая же ты дурочка - я прижал Нику еще сильнее- пытаешься помочь мне совсем не думая о себе!
-Со мной ничего не случиться. А тебя убить могут!
POV Ника
Он обнял меня и повел к окну,но из-за угла вышел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запуталась...
Teen FictionМольдая девушка живущая в Японии встречает сына мафии,они очень хорошо ладять и дружат. Этот парень многим задолжал и отец не может ему помочь ,но он полюбил главную героиню и пытается ее защитить. Тем временем Николь(главная героиня) пытается ему п...