3

9 2 0
                                    

(На фото Мари)

***Сон***
Я бегу по темной улице за Джо. Идет дождь и мои кеды промокли. Мы сворачиваем в кокуюто щель между домами. Мимо пробегают двое мужиков с битами. Джо притягивает меня к себе и успевает спрятать. Мы остаемся не замечеными . Мы с Джо смотрим друг другу в глаза и ...

"бррр-бррррр"
Будильник. Какой-то бональный сон. Ладно забили. Я встала оделась и осталтная хрень что делают утром. Шла я в университет одна и как обычно слушала музыку. Зайдя в аудиторию я не заметила Джо. Наверняка опаздывает. Я прослушала лекцию и под конец Джо не пришол.
-Интересно, гже Джо?

POV Джо
Эта девчонка ничего не понимает. Ее нельзя подпускать ко мне.
Я решил не идти сегодня в институт. По информации которую я узнал о Нике, можно судить что она попытается мне помочь. Я этого не допущю ведь ее могут убить.
Я пошол к отцу попробовать еще раз выпросить немного денег на погашение долгов. Но ничего не получилось. Он лишь отправил меня домой к Нике, чтобы с ней ничего не случилось по моей вине.
Прийдя на место дома никого не оказалось. Я идиот.конечно там нмкого нет. Все нормальные люди на парах сидят. Около ее дома стояла лавочка и я решил подождать ее там. Вечером я поздно лег спать и сегодня меня клонит в сон,по этому я заснул на лавочке).

POV Ника
За этот день я ни разу не видела Джо. Я не то чтобы волновалась ,просто мне козалось это странным. Отсидев пары я уже хотела идти домой (так как Мари и Ю пошли на собрание ко кого та кружка),но мне позвонила мама:
-Привет, доча.
-Привет
-Извини ,но я не смогу завтра приехать. Переговоры продлили на 2 недели.
-Ну мам
-Ладно мне пора, увидимся
............
Настроение резко ухудшилось. Я тудже позвонила всем кого пригласила на мамин др и отменила весь праздник. Я поплелась домой с кислым лицом. Прийдя я увидела на лавочке Джо. И он спал. Я улыбнулась и села рядом.
-Джо,Джо просыпайся!
-Ооо Ника,неужели ты пришла
-А ты что меня ждал?
-Ага,твоя мама не против если я у тебя посижу немного?
-Моей мамы дома не будет еще две недели ,так что не против
-Тогда эти 2 недели я буду жить у тебя
-Что?! А аот этого тебе не кто не разрешал!
-А это факт, а не просьба! Так что довай прошли в дом!
-Хррр
Я была в шоке. Но мне ничего не остовалось делать как смериться с этим "фактом". Зайдя в дом я решила пойти в душь. Я взяла шорты и белый топ с марихуаной. Джо включил телек. Да мне плевать. Я заперла дверь в ванной, разделась и включила воду. Полежав в теплой пенестой воде я вытерлась моим огромным полотенцем и оделась.
Я пошла в низ. На диване лежал Джо и СПАЛ!!! Я подошла к нему.он развалился на весь диван и нагло спал. Я устала и просто рухнула на него. Ну естественно я села не на ноги, ни на живот ,а именно на "него". Мои шорты чуть прикрывали задницу, а в этом топе грудь выпирала. Джо проснулся и похоже заметил это. Я это почувствовала. Я пыстро слезла с него и села на пол. Я уставилась в телек не смотря на Джо. Он наклонился к моему уху и прошебтал:
-Иди оденься
В этот момент я посмотрела на него и заметила что он очень серьезный, такго я его не видела.Я даже немного не ожидала, но послушала его и одела лосины и толстовку с анимешкой. Потом мы просто смотрели какоето не понятное шоу и ржали. Около 12-ти часов ночи мы легли спать. Джо так и уснул на диване,я не стала его будить и накрыла пледом.

POV Джо
Я весь вечер вспоминал Нику когда она сидела на мне. И тваю мат у меня встал , а она наверняка заметила. Мы смеялись как идиоты. Но я посматривал на время и притворился что уснул. Ника даже накрыла меня пледом. Я точно не должен допустит того чтобы она познакомилась с этими сволачами которым я задолжал. И с этими мыслями я уснул.

...ZzZz...

Запуталась... Место, где живут истории. Откройте их для себя