POV Николь
Я проснулась от тяжести которую ощущала на животе. Повернувшись я увидела ДЖО!
Он мирно сопел и обнимал меня за талию. Его дыхание я ощущала на моей шее. Оно было таким теплым и просто обжигала мою кожу. Его руки такии мягкии и большии охватывали всю мою талию.Хоть это и была сома наглось,но мне даже было приятно такое утро. Мне не хотелось будить Джо и я просто смотрела на него.
- Ты что маньяк?-спросил не открывая глаз Джо.
Я даже подскочила от неожиданности. Джо естественно заржал.
-И нет вовсе! С чего ты вообще взял?
- С того что ты смотриш на меня когда я сплю. Хахахаха
-Очень смешно! А что ты вообще делаешь в моей комнате?
-Я ночью пришел
-Ооо… и кто еще из нас маньяк!
Мы посмеялись над "смешной шуткой" . Я пошла в душ, а Джо на кухню.
Сделав все водные процедуры я пошла в комнату и одела джинсовые шорты и чорно белую майку. На ноги одела черные кеды с с белыми носами.И распустила волосы.
Одевшись я спустилась вниз. Пахло блинчиками причом так вкусно.
На кухне у плиты стоял Джо. Я аж рассмеялась.-Что смешного?
- Да ничего, просто ты в мамином фартуке
-Что нашол то и одел. А то что я готовлю не удивительно. Мой папа не итересовался мной с 6 лет,а маму убили когда мне было всего 2 года. Так что мне пришлось научиться готовить
-Ого. Прости если что
Джо улыбнулся и поставил на стол тарелку с блинчиками и мой любимый сок. Хм откуда он узнал что я люблю именно этот?
Позавтракав мы пошли в институт. Ну как пошли…поехали на Мерседесе Джо. Я смотрела в окно всю дорого. На небе были тучи и моросил дождь. Мы уже подьезжали к универу но Джо свернул на другую дорогу которая вела загород.-Ээ…куда мы едем? Институт в то…
-Мы не в университет. И лудше не спрашивай куда!
Я замолчала и была просто в шоке. Мы ехали почти 2 часа. Эта дарога за окном мне изрядно надоела. А я просто взяла и уснула.
POV Джо
Ника уснула. И это даже к лучшему. Я решил отвести ее в то место о котором знал только я.
Мне было 6 когда я был в лагере и не послушавшись смотрящих убежал в лес. Там я и нашол это местечко.
Вчера мне позвонил отец и сказал что они знают об Нике,ну и вот мы едем в секретное место.
Когда мы приехали была уже ночь. У меня зазвонид телефон и я вышел из машины. Звонил не знакомый номер …-Ало,кто это?
-Слушай внимательно далжничок! Мы знаем об одной интересной девушке по имени Николь! Можешь увозить ее хоть на край света, но мы найдем ее. А если ты не отдашь долги, то она умрет! Если у тебя есть совесть ты этого не дапустишь!
………Я не мог сдержать злость. Это было на столько подло. От черт!
Я открыл дверцу машины. Ника еще спала. Смотря на нее мне становилось так тепло на душе. Может это и не любовь, но у меня точно были какие-то чувства к этой девушке. Мое тайное место это маленький домик по среди леса. Как же давно я тут не был. В доме ничего не было кроме двух кроватей и стола со стулом.
Я взял Нику и понес домой. Положив ее на кровать я принес некоторые продукты из машины.
(Еще той ночью я принес в машину продукты и пасуду).
Я приготовил салат какой смог. Пока я возился с едой Ника проснулась.POV Ника
Я проснулась в какомто темном доме. На улице тоже было темно, а Джо стоял у стола и что-то готовил. Он сразу мне все объяснил. Но мне ни чуть не стало страшно от того что за мной "охотятся".Даже на оборот, я хотела помочь Джо с его проблемой. И мне было плевать на опасность моих действий.
Поев мы разговорились на тему "моя история жизни ". Я расказала про свою жизнь, а он свою.Оказалось его мама умерла от рака. Он остался один ведь отцу был не интересен.
В 7 лет он пошел в школу. Там его избивали и не воспринимали в серьез. Отец ничего не знал и не очень интересовался как успеваемостью так и личной жизнью Джо.
Так прошли все годы в школе. Потом он связался с теми мафиози. Он занял у них не большую сумму но ему не хвотало на путевку жилюе и обучение в институте. Джо занял достаточно большие деньги и ни как не мог их вернуть. Так он и влез в долги."
Ох и зря он мне это рассказал. Ибо я не за что не оставлю его в покое и постораюсь помочь.
Моговорив еще немного мы легли спать так как было уже 1.38pm.……ZzZz……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запуталась...
Teen FictionМольдая девушка живущая в Японии встречает сына мафии,они очень хорошо ладять и дружат. Этот парень многим задолжал и отец не может ему помочь ,но он полюбил главную героиню и пытается ее защитить. Тем временем Николь(главная героиня) пытается ему п...