глава8

5.9K 297 6
                                    


- Ну вы сами напросились. Поддаваться я не намерен.
- Мне и не надо.))

Подхожу к нему ближе и ближе. Он смотрел на меня с усмешкой. Он уверен в своих силах. Я тоже уверена в своих. Подошла к нему ещё ближе. Теперь я тоже смотрела на него с усмешкой.

- Ну что готова?- Спросил этот гад. Аж бесит.
- Как ни когда. А вы?- в таком же тоне ответила я.
- Не дерзи мне.- пригрозил мне Лило.
-А то что?
- Ты меня плохо знаешь.!))-усмехнулся. Боже.... он меня раздражает.
- Меньше болтавни. Или же вы испугались?- я подошла к нему ещё ближе.
- Я? Я не боюсь каких-то там девчонок.- последнее слово он сказал с кривым лицом.
Я подошла ещё ближе. Он выше меня, поэтому я поднялась на носочки. Теперь моё лицо прямо напротив его. Я посмотрела не него своим не хорошим взглядом. Потом посмотрела на губы, задержала взгляд на них. Наклонилась ближе иии... Резко дотянулась до уха и нежно прошептала.
- Удачи, Лило!- я протянулась его имя. Отодвинулась и посмотрела. Он нервно сглотнул. Я улыбнулась, отошла и встала в оборонительную позицию.
- Что ж начнём.- наконец подал голос учитель.- А почему Лило??- он что жираф? До него долго доходит? Походу да.
-Какой Лило?- включаю дурочку.- Так мы начнём бой или как?
- Я ведь все равно узнаю. Приступим.
Он начал нападать, а я не спешила бороться. Он уже победно улыбался. Думал я так легко здамся. Он меня недооценивает.
Я жду подходящего момента. Он и правда не поддается. Что для меня лучше. Победа не будет совсем лёгкой.
Я все отходила назад. А он все наступал и наступал.
Вот я дождалась. Его маленькая ошибка а я стала нападать.
Мгновенье. Рука, нога,поворот, толчок. Вот он на земле, а я на нем. Я победно улыбнулась. Посмотрела ему в лицо.
- Спасибо за бой, учитель!- я улыбнулась ещё шире, встала и огляделась. Все смотрели на нас с открытыми ртами. Да я умею удивлять. Я пошла в академию. Но далеко мне уйти не дали.
- Как? - я повернулась и увидела
Лило.- как ты меня одолела? Я же не поддавался. Я в шоке.
- Я с 3 лет занимаюсь боксом, так что не удивительно.- я развернулась и пошла, но опять он меня остановил. Только теперь за руку.
-Я не терплю когда меня останавливают- злобно сказала я, и попыталась вырваться, но он держал крепко.- Отпустите.- уже приказным тоном сказала я.
- Нет, пока не скажешь, почему я Лило?- аа понятно.
- Если я не скажу, вы ведь от меня не отстанете, верно?
- Совершенно.- смотря прямо в глаза, ответил Лило.
- У вас ооочень длинное имя, мне его лень говорить. Поэтому сокращенно Лило.- говорила я так же смотря ему в глаза. Он улыбнулся.- я вижу вы больше не раздражены.
- Опять ты за своё. Кстати давай лучше на "ты", а то я так себя стариком чувствую- улыбнувшись сказал он. У него очень милая улыбка. Так Влада, стоп. Не туда заехала.
- Хорошо.- в ответ улыбнулась я.- но я буду называть вас...тебя Лило. Мне нравится эта кличка.- засмеялась я, а он застонал. Ему что не нравится его кличка? Жаль. Хотя почему? Мне вообще по фиг. Ведь все равно буду так называть.

- Ладно.- пробурчал он.-а как мне тебя называть?
- Ну можно просто Влада.- улыбнулась я и хотела уйти. Но не тут то было.
- Ээээ, так не честно. Тогда зови меня по полному имени или профессор Грин.- он что обиделся? Да ладно, капец!
- Ладно, мальчики называют меня Гриша!
-Гриша? Серьёзно? Хахаха- начал ржать он, я не понимающе посмотрела на него, потом сделала серьёзный вид. Он замолчал, посмотрел на меня и добавил.- что реально? Не врешь? Афигеть! А почему?
- Из-за фамилии. Гришко- Гриша. Вот и все. Ладно мне пора на уроки. Пока Лило))- настроение у меня сегодня хорошее.
- Пока Гриша.- господи, это так глупо звучит.

Остальные уроки прошли скучно. Некоторые меня поздравляли с победой, а некоторые гневно смотрели.

Спать хочется ужасно. С ужина я сразу же пошла к себе в комнату. Быстро сходила в душ, переоделась. И спааааать....
- Любимая моя, я по тебе скучала. Дай обниму тебя, моя кровать.

Как только моя голова коснулась подушки, я провалилась в сон.

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя