глава10

5.4K 278 6
                                    

Урок Магии...

Этот урок преподает директор школы. Профессор Свон очень строгий. В этой школе вообще все злые и строгие. Нет, конечно, бывают учителя нормальные, но добрых нет. Есть те, кто просто преподает, проверяет конспекты, домашние работы и ставят оценки. Но есть и те, которые придераются ко всему чему можно. В реферате поставил не правильно точку, переделывай. Боже ну как так можно.

Урок длился, по моему мнению, ооочень долго. Мы пробовали сделать воздушный шар. Ни у кого не получалось. Сегодня без наказания.

Сейчас обед, а потом последний урок. Дождалась.

На обеде наш столик был самый шумный. Мы веселились, смеялись, кричали.
Закончив с обедом, я, Том и Ден направились в кабинет.
Следующий урок История Магии. Здесь мы будем изучать, как возникла магия. Где она применялась и т.д.

- А кто у нас ведёт Историю Магии.?- спросила я, заходя в класс.
- Я не знаю, на уроке сам скажет.

Парни сели вместе. А я одна. Ко мне потом подсел Макс. Он что все время в капюшоне ходит? У него чёрные волосы и глаза. Аккуратные черты лица. Он высокий, в меру накаченный симпатичный парень 16 лет. Я что одна тут 15летняя?

-А почему ты все время в капюшоне?- задала я свой вопрос, смотря на него.
- Яяя..яя...ммм- он очень нервничает. Но его спас звонок.
В класс зашёл учитель. Афигеть. Он был идеален. Я на него смотрю с открытым ртом. Божечкии..У него были коричневые волосы и такие же глаза. Он был высокий и стройный. Брови были нахмурены, лицо было злое. Движения нервные. Но он был красив. Даже очень. На вид ему лет 25, как Лило. Иииии, у него что рожки? Этот вопрос я и задала Максу.
- Да, он чёрт.- ответив мне, он посмотрел на учителя.
- Афигеть!!!!- только и сказала я, а тот лишь усмехнулся.
Так у него карие глаза и волосы такого же цвета. Здесь это очень редко увидишь. В этой империи глаза и волосы у всех разные, но только не у него....ииии. Точно!
- Макс, а ты тоже чертик?- сказала я, от чего парень напрягся.
- Как ты догадалась?- значит это так. Интересно.
-Не важно. Блиииин, это так круто! Один друг чертик, другой эльфик. Интересно а кто Ден и Том?
- Стоп.. То есть ты все равно со мной будешь общаться?... И ты назвала меня другом?
- Эмм, да, а что такое?
- Все боятся чертей. Они же из ада.
- Пфф, я тебя умоляю. Если не знать кто я, то можно подумать я тоже из ада. Хах. А покажи свои рожки.
- Эээ нет, потом.- я на него посмотрела щенячьими глазами.- Нет, нет, только на перемене.
- Ну пожа..- я не успела договориться, меня перебили.
-Мисс, я вам не мешаю?- спросил учитель.
- Вообще то очень сильно.- сказала я, прежде чем подумать.
- Что простите?- прошипел он.
- Прощаю.- Влада, заткнись. Не то будет что-то очень страшное.
- Или же вы извенитесь, или же вы..- он тоже не успел договорить, я его перебила.
- Сорри.- сказала я, и поняла руки типа сдаюсь.
- Как. Вы. Смеете. Меня. Перебивать.- упс. Я так и знала.
- Простите, такое больше не повторится.- сказала я и посмотрела ему в глаза.
- Ну почему именно она в этой группе. Ну за что, а?- говорил учитель отходя от меня.
- И так продолжим. Меня зовут Джереми Маклаген. Профессор Маклаген. Веду у вас урок Истории Магии. Начнём.
Урок оказался увлекательным, пусть и учитель дебил. Бесит.
Надо как-нибудь кличку ему придумать.

После урока я пошла в комнату, отдахнула. Потом направилась на ужин.
Макс так и не показал рожки, что ж завтра не отделается.

Спаааать.....

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя