глава16(изменения или розыгрыш)

4.9K 260 0
                                    

Автор.....

Сон Влады нарушила одна бессмертная особа....

-Что?? Сколько, сколько время?-начала паниковать Влада.-МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!-заорала она же. -Быстрей, быстрей, быстрей.
Тем временем блондинка спокойно сидела на кровати и с улыбкой наблюдала за Владой.
-Че ты лыбишься?-влада была в гневе.-че ты меня раньше не разбудила?
-Я будильником не нанималась.-обиженно проговорила Дафна.
Влада зло посмотрела на неё, потом на часы и покраснела от злости.
-Еще 7 часов нет, а ты меня разбудила. Я вчера много энергии потратила на тебя и это благодарность? -Влада вышла из комнаты, не забыв хлопнуть дверью.

-Ну что ,Дафна, пошли на завтрак?-Влада после душа уже успокоилась.
-Влад, а ты что уже не обижаешься?-с надеждой спросила блондинка.
-Неет. Я очень быстро отхожу, но ты сегодня спать не ложись. Не советую.-Сказала Влада и хитро улыбнулась.
-Ну что ты, простиии.
-Ладно, пошли.-Дафна уже выдохнула и пошла к двери, как Влада добавила.-Хотя нет, стой.-блондинка испугалась, медленно повернулась к подруге.-Нам надо прямо сейчас изменится. Давай начнём с волос.-предложение Влады, вызвал у Дафны облегченный выдох.

20 минут работы и девчонки, с помощью магии, сделали почти одинаковые прически. Теперь Влада брюнетка с волосами чуть ниже талии. А Дафна точно также, только волосы подкручены.
Теперь глаза. Они решили их сделать под цвет волос. Смотрится классно.

Оделись они одинаково. Джинсовые шорты и топ. На ноги кеды. Накрасились также одинаково. Рост у них был на капельку разный. Дафна всё-таки старше Влады. Теперь они похожи на сестёр.
Влада примерно выглядела так:

Влада примерно выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дафна так:

В таком виде они пошли на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В таком виде они пошли на завтрак.

Они решили разыграть парней, и войти в столовую по очереди. Сначала войдёт Влада и сядет с правой стороны парней. Через несколько минут это же проделает Дафна, но она сядет с левой стороны.
По пути им никто не встречался, так как все были на завтраке. Но это им даже на руку. Подходя к двери, они переглянулись, улыбнулась и Влада зашла.
Идёт она гордой походкой. Все странно на неё смотрели. Она подошла к столу, села и без слов начала поглощать пищу. Парни не успели ничего сказать, как дверь в столовую открывает точно такая же девушка. Она так же идёт до стола, садится и ест. Все это время все смотрели только на них. Влада еле удерживалась что бы не заржать. Она посмотрела на директора, он стоял с улыбкой. Ну он то все понял. Потом на Лило, он в открытую ржал. Из-за этого Влада чуть не сорвалась. Потом она посмотрела на парней и тут не выдержала. Её смех раздался по всей столовой. К ней добавилась и Дафна.

Когда она успокоилась, серьёзно сказала.
-Извините, но так смотреть на дам не принято в приличном обществе.-опять приступ хохота.
-Вв-вв-в-влада?-отозвался её брат.
-Лл-лл-люк?-передразнила его сестра.
-Точно Влада. Ну ты вообще изменилась, тебе идёт.-сказал Люк, осмотрев её.
-Ну так, эт ж я. Спасибо. Что с этими делать?- спросила, показывая на Дэна, Макса и Тома.
-Отойдут.
-Ладно.
-Влааад.?
-Ммм?
-А это кто?-Спросил Люк, показывая на Дафну.
-Аааа, точно. Люк, это Дафна, моя подруга. Дафна, это мой брат Люк.- вежливо представила их.
-Пьияфно пофнакомифтя.-жуя еле выговорила Дафна.
-Влад, мне кажется, это твоя сестра.
-Да что вы все заладили, сестра, не сестра. Какая разница.
-Вы очень похожи. И внешне и характером.
-Ну мы этого и добивались. Ладно пошлите на уроки.

......

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя