глава23(опять темнота)

4.2K 217 0
                                    

-Ну и что мы будем делать?-Спросила Дафна у Джерри.
-Нужно сначала разобраться во всем сне.- Уже какой раз повторял профессор.
-Это то я поняла, а дальше что?-Не унималась она.- Пойдём просто раскапаем её, вот и все?
-Да. И это будет ночью, чтоб никто не видел.-чётко проговорил профессор.
-Уххх, ладно. Тогда парней не ввязываем.
-Ну естественно, ещё помрут от шока. -с сарказмом продолжил Джери.
-Все ясно. Так, сегодня в час ночи у выхода из школы? -Уточнила Дафна.
-Дааааа!!!
-Лады, пока, то есть до свидания.
-Мг...

****

Ночь... Улица... Могила... Труп....
Хорошее начало.
Боже если нас кто-то увидит, позвонит в психушку. Я уже как двадцать минут жду профессора. Ах, вот он.
-Чи неужели, и сто лет не прошло.-Раздражённо и тихо произнесла я.
-Ффто?-Он что жрет?
-Вы на кладбище есть собираетесь?-более вежливо сказала.
-Нет.-После того как он уловил мой вопросительный взгляд, продолжил.-До него.
-Аааааа, лучше бы я одна пошла.
-Лучше бы я одна пошла.-писклявым голосом передразнил он.
-Ну вот скажите, сколько вам лет?
-Зачем?-вопросительно, подняв брови, спросил он.
-Вы вроде бы взрослый, серьёзный мужчина, а с мозгом пятилетнего ребёнка. -спокойно приговорила я.
-Нууууу, с мозгом ты переборщила. Я достаточно умный, раз работаю учителем.-Немного обиженно говорил он.
-Самоуверенности хоть отбавляй. Допустим ты..вы умный, но характер детский.
-Не отрицаю. Мне то всего-то 20.-гордо сказал Джерри.
-Оооу. Слушайте, профессор, вы меня всего на 3 года старше...
-На что это ты намекаешь.?-Глаза как две тарелки.
-Ооо, боже упаси. Точно не то что вы подумали.-глаза в норме, облегченный выдох, можно продолжать.-Лило, как я поняла, ваш близкий друг.-получив согласный кивок, продолжаю-Он тоже наш друг, и мы его называем на ты.-задумался-Так вот, может и между нами не будет этой официальности.?-я остановилась и посмотрела на него.
-С чего это вы решили это предложить?-спокойным голосом сказал Джерри.
-Ну мне не удобно вас называть "профессор"или "вы", зная что вы меня на 3 года старше.
-Ну тогда лааадно.-как ребёнок, ей богу.
-Хххах. Оооо вот эта её могила?-спросилая, а Джери кивнул.-Чет мне страшно. Если че ты капаешь. Я пас.
-Эээ, че сразу я??-два арбуза вместо глаз.
-Ты предлогаешь мне это делать?-баба. Я же девушка я боююююсь.
-Эмм, а что нет?-я одарила его злобным взглядом.-Понял. Я все понял.
.......
-Так Влада ко мне.-твёрдо сказала я, ну не к мужику же её ложить.
-Эххх, ладно. Только не пугайся.-охх его милая улыбочка..... Так Дафна, стоооп. Стоп. Стоп.
-Все, до завтра. Не забудь что-то поискать про оживление. Я пошла.
-Ага, пока.

****

Утро....
Как я тебя "люблю". Словами не описать. Всю ночь не могла уснуть, книги читала. Ничего не нашла.
Быстро одевшись, заперла комнату и выбежала в коридор. Побежала в столовую. Там я подбежала к нашему любимому месту, парней не увидела. Тааак, держите меня все, убью. Вот дойду до них и убью. Ну или серьёзно покалечу. Злости не хватает. Им тут помогаешь, поддерживаешь, а они? Ни благодарности, ничего. Психанув, со злым лицом иду в их комнату. Кажется Джерри это увидел, и подбежал ко мне.
-Что ты собралась делать?-испуганно спросил он.
-Убивать.-Сквозь зубы приговорила я.
-Эээ не надо.
Он схватил меня, но я вырвалась, и продолжила свой путь.
Вот видна уже комната парней, Джери не выдержал, побежал к ней. Начал сильно стучать и оглядываться. А я все ближе и ближе. Дверь открылась.
-Бегитееее.-Заорал Джери, что все повернулись и теперь смотрит на нас.
-Что???-не понял Макс. Теперь выглянули все. А я все ближе и ближе. Ещё чуть чуть.
Он повернул их в мою сторону. Увидев меня, они что есть мочи побежали.
-Стояяять.-Очень громко крикнула я.
Они побежали ещё быстрей.
-Успел.-облегченно проговорил Джери.
-Ооо, нет, ты лучше тоже беги.
После этой фразы его и след простыл.
А я спокойно зашла в их комнату. Ведь знаю, что они думают, что я за ними пошла. Поэтому прибегут в комнату прятаться.
.....
Спустя 10 минут.
Я же говорила. Врываются эти 4 придурка, и закрывают дверь. Не обратив внимание кто сидит в кресле. Точнее они вообще не заметили.
-Правильно, что закрыли дверь.-злым голосом говорю я.
Медленно поворачиваются и Лило подал голос.
-Можно я завещание напишу?
-Не успеешь.-мои глаза полны ярости.
-Дафна, чем мы тебе не угодили?-Спросил Том. Ого какой смельчак.
-Ладно они, но я? Все же нормально было.-Удивлялся Джери.
-Закрыли рты.-Все сразу замолкли.-молодцы. Значит так. Если я хоть ещё раз не увижу вас за завтраком и на уроках убью. Осталось доучиться всего до июля. 2 недели. И все. Нет же вам надо все портить. Я вас поддержала. Я вам помогла.-у меня потекли слёзы.-а вы? Даже простое спасибо не сказали. Вы просто продолжаете в этом же духе. А вы обо мне подумали.? Я потеряла Лучшую подругу.. Парня, который мне нравился...-слёзы текут ручьем, а парни стоят опустив голову.-Вы эгоисты. Не спросили как дела у меня. Все ли хорошо. Я же девушка, мне сложнее, у меня больше эмоций. Последнее что Влада мне сказала это "прости". А за что? Она спасла мне жизнь. Стала лучшей подругой, она для меня все... А я что для неё сделала? Вы полные эгоисты. Вы не знаете что творится у меня в душе. Я считаю себя виноватой во всем.- я встала, подошла к двери, выбила ее и добавила.-Во всем.
В слезах я иду к себе в комнату, на меня смотрят все учителя и ученики академии.
Чувствую слабость и головокружение. Падаю, голова, боль, страх. Опять темнота.....

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя