глава14(война?)

5.4K 253 0
                                    

В таком темпе и прошли ещё 2 месяца. До конца этого учебного года осталось 6 месяцев. Ндааа, многовато. Ну ничего потом ещё летние каникулы. Мы с Томом договорились что мы поедем вместе на море, ну и можно других позвать. Парни все время расспрашивают у меня про колобка. Мне это надоело, поэтому я решила где-то достать эту сказку. Так как это волшебный мир, то здесь нет ничего из мира обычных людей. Поэтому достать её было сложно. Но я все же это сделала. Господи, как они радовались. Это надо видеть.

-Гришаа, привет, пошли жрать.-сказал Дэн. А за ним вышли остальные парни и тоже со мной поздоровались.
-Всем, привет. Дэн, а ты когда-нибудь можешь без еды?
-Неа.
-Оно и видно. Ладно пошлите.- Я развернулась и пошла в столовую. Парни пошли за мной. Ещё бы классную музыку, и мы бы выглядели эффектно.
Пока мы шли, я заметила что нет никого, и об этом сказала. Они просто пожали плечами.
Заходим мы в столовую, а там все в сборе и посередине стоит директор и что-то говорит. Все сразу же посмотрели на нас. И мы важной походкой пошли к столам. Я заметила что Лило был за преподавательским, а не за нашим. Я удивилась. Обычно мы сидим все вместе. Но да ладно.
-Влад, что ты зависла?-мой братик проявил заботу?
-Ничего, пошлите.
Мы сели и детектор продолжил. Он что-то говорил про экзамены, но я не слушала. Как обычно.
Вдруг в моей голове послышались голоса, сначала очень смутно, но потом я их расслышала. На меня мои друзья странно смотрели. Ну конечно, я с открытым ртом смотрела куда-то, сама не понимая куда. И слушала. Голос говорил "Помоги мне, пожалуйста.-молил голос.- Нет, не надо. -это была девушка и она на кого-то кричала-Быстрей помоги, пожалуйста.-это опять мне.-Помоги, помоги, помогиии.
Я очнулась, резко встала и побежала из столовой. Все на меня смотрели с непониманием. Я обернулась и увидела что за мной бежит Лило.
"Я в самой высокой башне, быстрей."
Я ускорилась, и вскоре добралась до башни, осталось только подняться. Как это сделать? Я стала думать и сильно занервничала.
-Залезай в портал.-крикнул Лило, дела его. Я удивилась, что он меня не остановил. Это странно. Я залезла, в след за мной зашёл Лило.
Я увидела, лежащую на полу девушку всю в крови. Я испугалась за неё. Начала бежать, но всего в паре метров, во что-то врезалась и упала на своё место, всегда ищущие приключение. Потом подняла глаза на Лило, он тоже был в шоке. Потом тяжело вздохнул и покачал головой.
-Что это было?-спросила я. На этот вопрос Лило посмотрел на меня с сожалением.
-Ты не сможешь её спасти. Это очень древняя магия высшего уровня. Не осталось таких магов кто знает её. Этот невидимый купол, в который ты врезалась, не пропускает никого. Она там останется навсегда.-я с испугом посмотрела на учителя, потом на девочку. Она же совсем молодая. Ей лет 17. Бедняжка. Я решила попробовать хоть что-то сделать. Я встала подошла ближе к куполу и стала в него всматриваться.
-Влада, это бесполезно. -его спокойствие меня иногда убивает. Как в такие моменты, можно быть спокойным.
Я его не послушала.
Закрыла глаза. Начала вспоминать все счастливые моменты из своей жизни. От покупки первого велосипеда и роликов на День Рождения, до встречи с парнями, Лило. До моего удачного боя.
Я невольно улыбнулась. Я сжала правый кулак, как будто удерживаю эти воспоминания.
Потом я начала вспоминать самое горькое, что случалось со мной. От перелома руки, до не случившегося изнасилования. До этого момента, что происходит сейчас. От этого, у меня появились слёзы. Я сжала левый кулак. Глаза пока не открывала, ибо боялась увидеть, что тут происходит. Не разжимая кулаки, я поднесла их к куполу. Раскрыла их и надовила ладошками сильней. Я попыталась усилить все воспоминания.
Потом....
Я начинаю падать, наверное силы все ушли. Жаль девчушку.
Меня подхватили сильные руки учителя.
Я все ещё боялась открыть глаза.
-Что произошло?-настороженно спросила я.
-К-как? Что ты делала? У тебя получилось?-только и услышала я в ответ.
Открыла глаза и посмотрела на Лило.
-Что произошло?-повторила свой вопрос.
-Ты пол часа стояла возле купола. То улыбалась, то плакала. Я не мог сдвинуться с места. Ты положила руки на него. Он стал трескаться, а потом и вовсе исчез.-с большими глазами говорил Лило.
-Пол часа? Афигеть. Купола нет? Афигеть?-я была удивлена до безумия.
-Влад, как ты освоила такую магию ес....
-Все потом, все потом.-перебила я его.
Я подбежала к девушке и увидела на её руке надпись. Она гласила:"Это только начало. Готовьтесь. Война уже близко. Влада, тебе не победить. "Л".
Пи*дец. Ваще супер, классно съездила в академию.
-И что это значит?-Спросил тупой Лило.
-Ты это у меня спрашиваешь? Будет война, что не ясно. Ладно все потом. Надо спасать её.-я кивнула на девочку.
Проверила пульс. Есть, но очень-очень слабый. Живот весь порезан, крови много. Я думаю меня вырвет. Но я взяла себя в руки. Начала растёгивать её рубашку.
-Отвернись.-приказным тоном сказала я.
-Что? Ты нормальная? Тут решается жизнь, а я должен отворачиваться.
-Я сказала. -громче чем надо сказала я.
-Господи.-Лило отвернулся.
Я сняла до конца рубашку и положила поверх груди, что бы не было её видно. Я сказала Лило, что он может повернуться. Когда он выполнил, то замер и прошептал.
-Она труп.-он склонил голову. Я встала, дала ему подзатыльник, чтоб не говорил таки слова. Он посмотрел на меня с возмущение, я дала ему несколько лёгких пощёчин.
Я обратно села к девушке. Положила руки ей на живот. Закрыла глаза.....

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя