глава15(у меня подружка)

5.3K 255 3
                                    

Закрыла глаза....
-Ч-что ты делаешь?-опять этот Лило.
-Чшшш.-замолчал учитель и я продолжила своё странное дело.
Я начала представлять как цветет дерево, как растёт трава, как распускаются цветы. Как это все пахнет. Не знаю почему, но это первое что пришло в голову. Я потерялась во времени. Может быть прошло минут 10.
Через некоторое время и услышала стон, вздох и частое дыхание. Что-то фантазия у меня качнулась и стала думать в другом направлении. Я решила открыть глаза и если что кого-то остановить, но слава богу ничего не было. Вздохнул Лило от восхищения. А застонала от боли и тяжело дышала девушка. Я посмотрела ей на живот, там остались только царапины.
-К-кто вы?-девушка смотрела на меня своими серыми глазами, наполненные страхом.-Где я?- потом девушка осмотрелась и у неё потекли слёзы.-Что вы со мной сделали?- тихо прошептала она.
Лило хмыкнул, я посмотрела на него убийственным взглядом, он сразу стал серьёзным.
- Как видишь ты в башне академии. Мы тебя спасли. Уже боятся нечего.
Она все также плакала, а потом спросила.
-Кто ты?-я думаю её надо развеселить.
Я встала, сделала позу кулаком вверх и сказала:
- Я супермен. Я спасаю мир.
Девушка засмеялась. Когда успокоилась слез уже не было.
-Тебе больше подойдёт супергёрл.- сказала блондинка.
-Да ну неееее, она у нас мужик. -усмехнулся труп.
-Какой-то холоп захотел трупом стать?- все это я говорила, не смотря на него.
Девушка уже смеялась во всю.
-Из вас хорошая пара.-эммм, кто? Пара? Ага, лучшая на свете.
Мы с Лило переглянулись и начали ржать. Когда я успокоилась то сказала.
-Слышишь, Лило.. Хахаха. Мы оказывается хорошая пара.ха..хаааха.-через смех выдавила я.
-Та не говори, Гриш.
-Слушай...ээээ..
-Дафна.
-Слушай, Дафна. Я и этот упырь. Друзья. Он мой учитель, ну не только мой.-говорила я с серьёзным лицом.
-Ооу, простите.-засмущалась девушка.
-А как ты сюда попала?-уже стал говорить Лило.
-Я после удара по голове помню лишь темноту и потом вас.
-Так ладно, пошлите к директору.-заявила я.
-Нет, Влада.
-Что значит нет?-я посмотрела на учителя злыми глазами.
-Ничего, ничего. Я говорю пошлите быстрей.-не винно улыбнулся он.
-А кстати, я-Влада. А это Лило.- я представила нас девушке.
-Прия....
-Я не Лило, это она мне кличку придумала такую.-ворчал эльф.
-А ну да, это Лилом....-блин я кажется забыла как его зовут.
-Уэль-договорил Лило.
-Да,да точно. Это Уэль.-я улыбнулась во все 32.
-Влада, будь серьёзной.-говорил он мне.-я Лиломуэль.-это уже говорил Дафне. Она на него смотрит как влюбленная дурочка. Только не говорите что она... О нет, меня сейчас вырвет.
-Это ушки?-фух, пронесло, хих сейчас он разозлится.-Ты эльфик.?-мне интересно, мы с ней не сёстры?
-Я не эльфик, я-эльф.-оооооо, он злится.
-Оу эльфик, а ты раздражен.-Мы с ней точно родственники.
-Влада, вы случайно не родственники?-я улыбнулась и помотала головой.
-Всмысле?-не въехала Дафна.
-Ты ведешь себя точно также как она. Те же вопросы, то же поведение.-хаха.
-Влада, ты че лыбишся?-спросил эльф у меня, повернувшись в мою сторону.
-А может на бою проверить так это или нет?-все также с улыбкой говорила я.
-Ну уж нет.- пока мы разговаривали, девушка подошла в эльфу и дотронулась до его ушка.
-Влада, она точно твоя сестра.-говорил разгневанный Лило.
-Ээээ, нечестно, я тоже хочу до ушка дотронуться.-я потянулась до уха, но он остановил меня.
-Так до директора сама, я пошёл.
Как он ушёл, я засмеялась и дала пять Дафне.

***
-Профессор Свон? -крикнула я заходя в кабинет.-Аууу?
-Да здесь я, здесь. Что надо?-Фу, как не культурно. Он поднял глаза и увидел меня, а потом Дафну.
-Аа мисс Гришко! А что за юная леди с вами?- ну я ему все подробно рассказала. Дафна показала надпись на руке. Она ещё не прошла. Директор был в шоке от моей магии, но все понял. Он был немного напуган из-за надписи о предупреждении войны. Он точно что-то знает. А мне говорить отказался. Что ж я выпытаю у него это.
Дафну решили оставить в академии. Она оказывается, как и я, тоже занимается боями. Её подселили ко мне.
Когда мы ушли от директора, то пошли сразу же в больничное крыло. Там Дафне уже убирали царапины и т.д. Она была сильной девушкой. Такое вытерпеть не каждый сможет. Она блондинка с серыми глазами. Бледным лицом, как у вампира, и хорошим телосложением. В общем так, если нас накрасить и одеть одинаково мы будем очень похожи. Мы с ней решили что изменим имидж. Я решила что платья я перестанут носить. Они слишком не удобные. Покрашу волосы и подстригу их.
Когда мы пришли в комнату там уже стояла 2 кровать. Комната стала намного лучше. Её наверное магией изменили.(Комната как на картинке.) Мы быстро сходили в душ и легли спать. Мы то уж точно устали.

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя