глава19(пессимист)

4.6K 231 5
                                    

Утро...
Для кого-то это шанс начать что-то новое. Шанс забыть вчерашнее. Шанс начать все заново. Для кого-то это простое утро, ничем не отличающиеся от других. Наказание идти на работу, в школу, институт. Но всех людей объединяет одно: Никто, мать вашу, никто не любит его. Кому нравится просыпаться от этого назойливого будильника, от криков? Правильно. НИКОМУ. Но это не избежно.
Как и сейчас есть человек, который просто не хочет просыпаться. Хочет уснуть навсегда. Паршивое настроение, головная боль, опухшие от слез глаза. Этим можно описать Владу. Она мысленно проклинает все на свете. Ругает себя за то что пошла тогда с парнем в академию. Зачем ей все это? Зачем с ней так поступили? Почему она? Этими вопросами задается Влада. Ей не хочется видеть лица друзей, учителей. Ей хочется исчезнуть. Никогда не появляется на глаза. Выход есть. Даже два. Уехать навсегда, прятаться, что бы не нашли. Но из этой академии не так-то просто сбежать. Или самый хороший вариант. Умереть. От неё столько проблем....
Влада была сильной девушкой, которой все ни по чем. Её сломать было не возможно. Она как прочное железо. Все думали у неё каменное сердце, но никто не знает её настоящую. Даже друзья. Даже мама. НИКТО. Она никогда не показывала что чувствует. Всегда пыталась скрывать эмоции. Но ниточка в душе оборвалась. Она сломалась. Она медленно погибает.......

Под этими мыслями она пропустила завтрак, уроки. Хорошенько подумав, она решила. Нужно сражаться. Нужно спасти её друзей, школу, маму. Нужно мстить "отцу". Она собралась с последними силами и встала. На ватных ногах добралась до ванной. Приняв все водные процедуры, оделась. Во все чёрное. Нет ни макияжа, ни прически. Просто расчесала волосы. В зеркале на неё смотрело чудовище. Слёзы дают о себе знать. Красные, опухшие глаза, бледная кожа. Влада быстро наколдовала лёд и приложила его к глазам. Минут через 10 лёд растаял, а опухоль спала. Вытерев лицо, она вышла.
Школа, её коридоры, её картины, ученики-все ей казалось таким чужим. Влада шла медленно, её тело тряслось. Ей было плохо. У неё недостаток сил. Не обращая внимание на пристальные взгляды и перешептования, она добралась до столовой. Открыла дверь, зажмурилась от боли, которую вызвал громкий гул учеников. Так она простояла секунд 30. Привыкнув, открыла глаза и сразу на неё с объятиями налетела Дафна.
-Ох, милая, я так переживала за тебя. Боялась.-Она говорила это с дрожью в голосе. Она плакала. Опять же из-за неё.
-Прости меня, Дафна. За все. Ты хорошая подруга.-Они с ней разговаривали, все ещё обнимаясь.
-Не говори так.
-Как?
-Как будто ты прощаешься со мной. Как будто мы последний раз видемся.-Отстранившись, с испуганными глазами, говорила её подруга.
-Может так оно и есть-очень тихо прошептала Влада, что бы её никто не услышал. Но подруги и есть на то, что бы слышать не то, что надо.
-Не надо. Что ты собралась делать? Влада прошу, не надо. Подумай о себе, ты же погибнешь.-отговаривала её Дафна.
-Все, проехали, я очень голодная. Пошли.-пыталась перевести тему Влада.
-Ладно.-подозрительно посмотрев, она потащила свою подругу к столику.
Обед прошёл напряженно. Последующие дни тоже. Влада все больше и больше убивалась. Все время шли усердные тренировки. Это продолжалось очень долго. Пока не остался один день до войны. Все очень сильно боялись, были на нервах. Ожидали смерти. На удивление, Влада была спокойнее всех. Она уже аккуратно со всеми, попрощалась, что бы они не догадались. Влада была готова к своей смерти, но не была готова к смерти других. Вот за это она переживала больше всего. Не за себя, за других.
Ночь, Влада не могла уснуть. Что-то тревожило её. Она решила написать письмо тем, кто останется после битвы, если вдруг она умрёт. Влада полный пессимист. Она надеялась, что прочитают его вся их компания. После его написания, она уснула. Завтра тяжёлый день. Для всех. Кому повезёт, а кому нет. Кто-то погибнет в бою за школу, за друзей, за родных. Кто-то останется жить и будет проклинать этот день всегда. Этот день заберет многих....
В конце концов, что такое смерть? Смерть, дорогие товарищи, это самое интересное приключение, которое мы испытаем в жизни.

Боевая Детка!))Место, где живут истории. Откройте их для себя