Уроки как всегда прошли мега скучно. Влада и её друзья засыпали на ходу. К концу уроков они договорились посидеть в комнате парней и все выяснить. Что-то за последнее время многое изменилось и ооочень многое произошло.
Влада и Дафна сходили за разными вкусняшками, которые им с трудом дали. Ну это ж девушки, они все могут.
Пришли к комнате парней и постучались.
-Ктооооо?-протянул кто-то с той стороны двери.
-Доставщик еды.-ответила Дафна.
-Ооооо.-проговорил кто-то другой. Открыл дверь. Нагло выхватил пакеты, даже не взглянув на девушек. Как только подруги решили зайти, дверь с хлопком закрылась.
-Нее, ну это уже наглость.-сказала Влада и размяла шею.
-Влад, может не надо?-испугалась её подруга.
-Надо, Вася, надо.
Влада сжала кулаки и со всех сил ударила ногой об дверь. Та отлетела и на своём пути в кого-то врезалась.
-Ааааааа,-как девчонки, завопили парни. Ндаа. Картина не из лучших. Хотя комната классная, на 4 человека. Вот:-Че ты орешь? Жить надоело.?-также прокричала Дафна..
-Т-тты, дура!-Лило, что б тебя.
-Знаю. Ну...... Чем займемся?-сказала Влада, а парни то поднимали то опускали брови.
-Эмм, давайте без пошлости. -продолжила Дафна, и парни на показ "заплакали". Вышло смешно.
-Ладно-серьезно сказал Дэн.-что это нахрен все было!!!!??????-кто-то в шоке.
-Эмм, с чего бы начать. -сказала Влада и задумалась.-Так, все началось с того обеда, когда я убежала. Я слышала голос. Её голос. Он звала на помощь. Я и сорвалась с места.
-Да,да. Я ещё заметил это странное поведение Влада, а когда она начала бежать, я за ней. А там...-начал Лило.
-Заткнись, я говорю. Короче. Далее, в башне мы наткнулись на Дафну. Она была вся в крови и порезах. Еле жива. Я испугалась, побежала, но меня силой оттолкнули от неё. Как говорил Лило, это был магический купол, который никто не в силе снять. Очень древняя магия.-продолжала та.
-Н-да, это очень опасная хрень. Никто её не откроет.
"Господи почему мой брат такой тупой."-подумала Влада.
-Люк, давай подумаем. Дафна была заперта в куполе. Так?
-Ну.
-В башне были я, Лило, Дафна. Так?
-Ну..
-Больше никого не было. Дафна сейчас здесь. Какой вывод?
-Ну... Аа ммммм, не знаю.
-Точно тупой. Что реально не дошло?-Влада была удивлена тупости своего брата.-Да, братик, докатились.
-Куда?? Влада не говори загад....-сразу замолк.-Аааааа.. Ого. Ппц.
-Ага.-гордо сказала сестра.
-Молодец, Лило. А ты оказывается сильный маг.-искренне поздравил брат друга. У Влады брови чуть до затылка не натянулись.
-Эмм, Люк это не я, это Влада.-смущено проговорил профессор.
-Влада? Серьёзно? Класс.
-Да, я. А тебя я потом ещё припомню. Так дальше я разрушила купол. Подбежала к Дафне, на руке оставлена записка. Будет война, короче. Потом я её вылечила, не знаю как. Потом она осталась здесь, мы с ней в одной комнате. Ну и вот изменились.
-Ого круто.За это время что они разговаривали, еда у них закончилась. Мальчики предложили расходиться, но не тут то было.
-Ага щазззз. -Возмутилась Влада.-Я вам все рассказала, теперь вы.
-В смысле.? -изумились все парни.
-В прямом. Так, Мне кажется кто-то обещал рожки показать?-она покосилась на Макса.
-Ооох, ладно, смотри.-чертик снял капюшон. Он без него намного лучше, так подумали девушки, и вместе потянулись руками к рожкам.
-Да они точно родственницы!-Лило и Люк сказали это одновременно.
-Ну да ладно вам. Теперь Дэн. Кто ты по сущности. Вот Лило-эльфик, Макс-чертик, а ты?-с интересом спросила девушка. В отличие от неё, Дафна молчала.
-Ты будешь смеяться. Так что нет!-серьёзно заявил тот.
-Да ладно тебе, и я тоже могу быть серьёзной. Я не буду смеяться. Вот у Люка спроси.-Дэн посмотрел на брата Влады, а тот отрицательно помотал головой.-Ну блин, я правда не буду смеяться.
-обещяешь?-спросил парень, и получив кивок, продолжил.-Нуу, яя-я мммм. Короче. Яявляюсьфеей.-как скороговорку выговорил он.
Тут по всей комнате разлился приступ хохота. Это была Влада. Это что-то серьёзное.
-Я же говорил будет.-вдохнув сказал Дэн.-Успокойся, чудище. Ты обещала.
Тут Влада резко встаёт и с большими глазами смотрит в стену. При этом у неё зловещая улыбочка.
-Влада, не надо, пожалуйста -Попытался отговорить её брат.
-Нет, Люк, уже поздно.-проговорила та и ещё шире улыбнулась.
-Что такое?-настороженно спросил Дэн.
-Прости, друг. Но у тебя будет кличка.
-Я так и знал. Ничем хорошим это не кончится. Говори, носопырка ты тупая, что за кличка.
-Ты будешь...-интригующая пауза..-Фея Динь-Динь.
Громкий поток хохота разлился по всей академии. Даже Дэн не удержался.
-Владаааа, тттты ггенний.-сквозь смех процедила Дафна.
-Я знаю. Теперь у меня будет новая лучшая подружка, да Динь-Динь?
-Ага....На этом вечер закончился. Все разбрелись по комнатам и сразу же уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Детка!))
FantasyЭта увлекательная история о девочке Владе. Она не знает кто она на самом деле. Она не верит в сказки, груба. Но что будет если эта сказка придёт к ней? Что она будет делать? Поможет ли ей кто-нибудь. Ответ в этой книге. Читайте!!!)))