Глава 2.

62 6 0
                                    

  Дальше был лишь свет. Голову пронзил резкий звук,я открыла глаза. Все вокруг меня плыло и невозможно было разобрать лица. После послышался голос и пищание какой-то машины.
-Как ты себя чувствуешь?-проговорила незнакомка довольно любезным и мягким голосом.
Я попыталась приподняться,но все мои руки были в каких-то трубках,а лицо в кислородной маске.
-Тебе не стоит говорить,так что покажи на пальцах. От одного до десяти по шкале боли.
Я снова окинула свои руки взглядом, после чего показала на пальцах четыре.
-Ты сильно ударилась головой,сломала запястье на правой руке и получила очень много ушибов. Тебе повезло. Повезло больше,чем твоим родителям.-последнее предложение было произнесено с грустью.
В этот момент в палату вошел какой-то мужчина. У него была борода,а в руках он держал какой-то листок. незнакомец взял девушку под руку и они отвернулись от меня.
-Эмили Уайт только что умерла.-шепотом проговорил врач,но я все равно все слышала.-Она даже не вышла из комы. Легкое было пробито и этого стоило ожидать.
В этот момент из глаз покатились слёзы. Я не знаю, что значит пробить легкое или зачем мне столько трубок,но я прекрасно понимала значение слова "умереть".
Мама говорила, что небу нужны ангелы,по этому люди умирают.
-А Роберт Уайт?-поинтересовалась девушка.
-Он в порядке. Его состояние стабильно. Пара синяков и сломанная нога. Не понимаю,как так получилось. Почти нет травм. Наверняка удар пришелся на девушку.
-Мама,теперь ангел?-тихо проговорила я.
Незнакомка быстро ринулась ко мне. Она явно не знала, что ответить. Ее лицо выражало сожаление.
-Да,милая,конечно.-ее руки коснулись моих. Мои были холодные, а ее теплые.
-Снимите с ребенка маску, она ей больше не нужна.-заявил врач,после чего тоже подошел ко мне.-Твой папа очень хочет увидеться с тобой. Хочешь,я приведу его после ужина? Ты проспала два дня,наверняка голодна.
-Да.-коротко отреза я. Когда девушка сняла с меня маску. Теперь дышать стало немного тяжелее, но мои легкие ведь могут делать это сами,значит я обойдусь без кислородных препаратов.
-Капельницу мы оставим еще не надолго. Так что,не переживай. С тобой все будет хорошо. Твой отец очень сильный мужчина, наверное, ты пошла в него.
-Мама так говорила.-практически не внятно сказала я. После моих слов врач улыбнулся и вышел за дверь.
-У тебя была хорошая мама.
-Из-за того,что человек умер,он не перестал существовать в нашем сердце.
Девушка удивлённо посмотрела на меня.-Большие слова для такой малышки как ты.

Вечером,когда я была готова для встречи с папой, мы с медсестрой сидели на моей кровати. Я попросила ее принести Мистера Никлауса. Сказать честно, он был слегка потрепан.
-Если хочешь, я подарю тебе другого мишку?-заявила девушка. На вид ей было 25. Черные волосы были забраны в высокий хвост,глаза были карими, цвета янтаря, они выражали добро.
-Вы бы хотели нового друга если старый друг немного немного пострадал после того,как упал с велосипеда?
-Конечно нет.
-Вот и я не хочу.-я обняла мишку,показывая,что он мне дорог.
-Но Никлаус не с велосипеда упал. Посмотри, его шерсть подгорела.
-Не важно,как он выглядит. Я все равно не стану любить его меньше.
В этот момент в дверь палаты постучали и вошел отец.
Его нога была в гипсе,глаза были красные,но на лице светилась улыбка.
-Нелли,-радостно проговорил он,словно мы не виделись целую вечность,-как ты,детка?
-Ну,что же,не буду отвлекать. Вам есть о чем поговорить.-с этими словами девушка направилась к выходу кивнув Робби головой,тот кивнул в ответ.
-Не знаю.-ответила я.-А ты?
Мужчина неуверенно пожал плечами, на его глазах показались слёзы. Я не помню,когда он плакал последний раз. Наверное, никогда.
-Иди ко мне.-шепотом произнёс он,после чего мы обнялись.-Теперь нас двое.
-Я люблю тебя, пап.
-Я тоже люблю тебя, Нелли. Очень люблю. Ты так похожа на маму.-Уайт погладил меня по спине.

-Я в порядке. Ты тоже будешь в порядке.-забормотала я.-Все наладится.
-Простите, Роберт,вам пора в палату.-заявил врач высовываясь из-за двери,после чего снова исчез.
-Я приду завтра утром,что бы навестить тебя.-сообщил отец подбирая костыли и улыбнувшись.
-Хорошо.-ответила я. Через секунду мужчина остановился.-Пап?
Всего мгновение и он лежал на полу. Я хотела броситься к нему, но дернув рукой ее охватила боль.
-Помогите!-мой голос раздался эхом. Я спустилась на пол пытаясь перетащить вместе с собой капельницу.-Пап! Помогите!
Соленые слезы обжигали щеки. Я подползла к мужчине.-Пап,нет,пожалуйста! Кто-нибудь!-в этот момент вбежала медсестра, нажимая на красную кнопку около моей кровати.


Через несколько часов мне сообщили,что Роберт Уайт умер от кровоизлияния. Так я осталась одна.

НоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя