После выписки меня пристроили к семье, которую я совсем не знала. Эшли Питерсон посчитала,что раз авария случилась когда мы ехали к ним,то это ее долг приютить меня.
-Вот мы и дома!-гордо заявила тетюшка.
-Это не мой дом.-грубо отрезала я.
-Не переживай,тебе тут понравится. Алекс и Габриэла хорошо относятся к гостям.
-К гостям,а не к новым сестрам.-огрызнулась девушка сидящая на диване поджав под себя ноги. При этом она даже не посмотрела на нас.
-Алекс!-твердо ответила Эшли,после чего повернулась ко мне.-Прости ее,она переживает из-за твоего переезда.
Алекс усмехнулась. На вид ей было лет 17. Каштановые волосы свисали с плеч падая на спину. Глаза были голубые,а кожа смуглая.-Мам,я не буду делить с ней комнату.
-Не нужно ничего делить,Нелли будет спать в моей спальне пока мы не освободим чердак. Там отличный вид на город и довольно просторно.
-Отлично. Чердак. У нас в доме появилась Золушка.
-И ее злые сестры.-прошипела я.
Вечером,когда все собирались на ужин,Алекс толкнула меня в сторону, на лестнице,словно я волейбольный мячик. От неожиданности я взвизгнула,а она посмеялась.
Габриэла относилась ко мне безразлично. Будто меня и не было вовсе. Это хоть немного радовало. Когда мы столкнулись с ней в ванной,она посмотрела на меня и тихо сказала:
-Не думай, что раз у тебя нет родителей тебя будут жалеть. Этот мир не так дружелюбен и больные раком редко получают раковые бонусы.
Мне нечего было добавить и в какой-то степени она была права.
На ужине все молчали. Я сидела напротив девочек. Мои глаза видели лишь тарелку наполненную салатом. Мне не хотелось смотреть на них. Почему-то они меня не возлюбили. Хотя,я бы тоже не очень радовалась незнакомке в своем доме. Казалось,Алекс было противно находиться рядом со мной, по этому она взяла тарелку,вышла из-за стола и объявила:
-Доем в своей комнате.
Когда новая знакомая удалилась,тетя посмотрела на меня.
-Ты не голодна? Или тебе не нравится,как я готовлю?
Мне пришлось поднять глаза, что бы сделать более уверенный вид и никого не обидеть.
-Я не голодна. Спасибо.
После того,как мы посидели еще немного,все разошлись по комнатам.
Ночью не спалось, было как-то жутко,слишком тихо. Я встала с кровати. На часах виднелось около двух ночи. Холодно. Мне не хотелось оставаться тут больше.
По этому я достала пару тёплых вещей,стащила немного еды из холодильника и благополучно вышла из дома. Алекс назвала бы меня воровкой. Я была благодарна Эшли,за то,что она отнеслась ко мне добрее,чем ее дочери,но не хотелось быть обузой. Странно,но дверь была не заперта. Все так и кричало о том,что бы я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноа
Teen FictionВ одной книге говорится,что наша жизнь-это череда мгновений. Так оно и есть. Можно умереть за одно мгновение,а можно влюбиться или разрушить кому-нибудь жизнь,сломать человека или же спасти его. А иногда,нужно всего мгновение,чтобы ты снова ожил,что...